Получение немецкого гражданства с адвокатом
У кого имеется такой опыт и как быстро решается этот вопрос?
Получать гражданство Вам. Нет такого понятия - получение гражданства с адвокатом. Более того, какие-то каналы отдельные для взаимодействия с гос органами, например в Берлине, уже точно не существуют, если даже и были когда-то. Подача документов онлайн, адвокат ничем не поможет.
Самые лучшие адвокаты здесь!:))) Я серьезно! Все свои делишки с органами я проворачивала с помощью Германки. И все получала. По закону, когда немецкие чиновники ещё не знали таких законов:)))
И всем советую.
Германка-Библия для понаехавших:))))
Германка - долгие лета!!!
В инстаграме попадалась, не сохраняла инфо.
А теперь вопрос встал резко, нужно торопиться, шеф оповестил, что фирма, в которой я работаю уже 12 лет, в следующем году переезжает существовать в другую страну 🤦♀️😩😡 т е я остаюсь без работы. Год обработки документов и более на гражданство я не укладываюсь. Возможно адвокат мог бы ускорить процесс. Вот так, если детально о моем вопросе.
В какой земле Вы живете? Есть только одна схема, с адвокатом или без: подать онлайн заявление (если все просто, адвокат вообще ничем не поможет), подождать 3 месяца и подавать жалобу на бездействие, тут адвокат тоже не нужен, но может помочь в юридическом сопровождении, если у Вас базовой юридической грамотности нет, ну и в случае, если чиновники будут активно сопротивляться. Никак по-другому ускорить процесс нельзя. Да и то последнее время эта схема стала работать хуже, а где-то вообще перестала работать.
Но если у Вас цель - остаться в Германии, то в Вашей ситуации получение гражданства - самый неэффективный способ. Для этого есть ПМЖ: NE или Da-EU. А гражданством займётесь на новой работе. Если гражданство Вам нужно для переезда, то тем более это не предусмотренный системой путь: Германия выдает гражданство тем, кого хочет видеть продуктивной частью своего общества.