Einbürgerung in Unterfranken
К моему случаю:
07.2024 - Антраг онлайн
04.2025 - Термин на предоставление оригиналов (Unterfranken). Я студентка, учусь последние месяцы. Пока что получаю еще месяц BAföG, потом начинаю поиски работы. Муж-немец работал все это время, с мая увольнение и начало ALG I (уже писала об этом в другой теме).
Кое что интересное могу отметить. Совершенно честно рассказала о своей ситуации, но Bearbeiter письменно это нигде не фиксировал.
1 - взяли мои BAföG-Bescheid и сказали что по июнь месяц совершенно достаточно;
2 - сказали, что у меня очень выгодные предпосылки для натурализации, без пояснений;
3 - при упоминании, что муж работает последний месяц и идет дальше на ALG I, сказали, что от него тогда никакие документы не требуются;
4 - о сроках - от 1 до 20 месяцев с момента подачи Антрага онлайн;
5 - никаких документов, связанных с пенсионным взносами, не запрашивали;
5 - акцентировали внимание, что я не должна связываться с ними - ни при окончании учебы, ни при новой работе etc. Связываться с ними только в одном случае - при переезде.
Как можно это все интерпретировать?
И еще один пункт - поболтала с ними по поводу закона о двойном гражданстве, теоретической опции его отмены - Berater сказал, что в таком случае вопрос решается в пользу заявителя с учетом даты подачи Антрага.
Как можно это все интерпретировать?
Как очень лояльный и/или некомпетентный сотрудник StBH.
И еще один пункт - поболтала с ними по поводу закона о двойном гражданстве, теоретической опции его отмены - Berater сказал, что в таком случае вопрос решается в пользу заявителя с учетом даты подачи Антрага.
Этот его ответ явно свидетельствует о некомпетентности, потому что решение по заявлению принимается по законодательству, действующему на момент принятия решения по заявлению (если, конечно, в новом законе не появится явно оговорки вроде текущего § 40a StAG)