У украинского беженца обнаружили паспорт ЕС, что грозит?
Речь не о "легальности пребывания".А о помощи людям, которые лишились крова и имущества
В мире тысячи людей ежедневно лишаются крова и имущества. Прежде всего помощь и защиту таким людям обязана предоставлять страна их гражданства. У гражданина ЕС есть же родная страна, входящая в ЕС. Вот она о нем и должна позаботиться. И здесь не может быть права выбора для гражданина ЕС с одновременной обязанностью одной страны ЕС предоставлять помощь гражданину другой страны ЕС.
Что оставлять гражданина ЕС, проживавшего 24.02.2022 на Украине, наедине с его проблемами, не правильно
Все прекрасно знают с какими целями украинцы обзаводились гражданством стран ЕС. Вот в эту страну гражданства они и должны обращаться. Ни одна страна от своих граждан ещё не отвернулась. А выбирать место, где плюшки слаще они могут, но уже не как украинцы, а граждане страны ЕС. Для того и создана свобода передвижения в ЕС для его граждан
Это не аргументация, ...
Вы снова написали длинный текст, не дав ответов на мои вопросы. Пожалуйста, дайте чёткие и короткие ответы на вопросы в постах #42 и #50.
Не первые три месяца пребывания, а до приобретения Daueraufenthaltsrecht.
Такого ограничения § 7 SGB II не содержит. Кстати, зачем гражданину другого государства ЕС приобретать ещё какой-то там Daueraufenthaltsrecht, если он - следуя Вашей логике - как граждан ЕС вправе проживать в любом государстве ЕС сколь угодно долго уже потому что у него есть гражданство ЕС? Разъясните, пожалуйста, и этот момент, тоже коротко и по сути, без растекания мыслию по древу.
После прекращения работы право на помощь продолжает существовать ещё минимум 6 месяцев.
Почему именно шесть месяцев? Откуда взялась эта цифра?
>>После прекращения работы право на помощь продолжает существовать ещё минимум 6 месяцев.
Почему именно шесть месяцев? Откуда взялась эта цифра?
Freizügigkeitsgesetz
Если проработал меньше года
(3) Das Recht nach Absatz 1 bleibt für Arbeitnehmer und selbständig Erwerbstätige unberührt bei
Bei unfreiwilliger durch die zuständige Agentur für Arbeit bestätigter Arbeitslosigkeit nach weniger als einem Jahr Beschäftigung bleibt das Recht aus Absatz 1 während der Dauer von sechs Monaten unberührt.
- 1.
vorübergehender Erwerbsminderung infolge Krankheit oder Unfall,
- 2.
unfreiwilliger durch die zuständige Agentur für Arbeit bestätigter Arbeitslosigkeit oder Einstellung einer selbständigen Tätigkeit infolge von Umständen, auf die der Selbständige keinen Einfluss hatte, nach mehr als einem Jahr Tätigkeit,
- 3.
Aufnahme einer Berufsausbildung, wenn zwischen der Ausbildung und der früheren Erwerbstätigkeit ein Zusammenhang besteht; der Zusammenhang ist nicht erforderlich, wenn der Unionsbürger seinen Arbeitsplatz unfreiwillig verloren hat.
Он и в последующие месяцы этого права не имеет. Оно у него "автоматом" с наступлением четвертого месяца не появляется.
Не всё так однозначно, это зависит от цели пребывания гражданина ЕС в Германии (см. тут, Rz. 7.31 ff.).
Во-вторых, при чем здесь это?
При том, что выше Вы написали, что "гражданин ЕС, проживавший на тот момент на Украине, имеет право на подобную помощь. По крайней мере, в первое время". Я прокомментировал этот Ваш ответ.
По моему мнению, он должен иметь такие же права на помощь, как и граждане других стран.
Если он при этом имеет и гражданство Украины, а также соответствует критериям предоставления временной защиты, прописанных в Durchführungsbeschluss (EU) 2002/382, то да. Если же у этого человека только гражданство ЕС, то, увы, нет.
При том, что выше Вы написали, что "гражданин ЕС, проживавший на тот момент на Украине, имеет право на подобную помощь. По крайней мере, в первое время". Я прокомментировал этот Ваш ответ.
Я писала о том, что хорошо БЫ, чтобы проживавшим там гражданам ЕС оказывалась помощь.
т.е., чтобы они не были как "все прочие" граждане ЕС -"сами...сами"
А вы в ответ цитируете то, что "ко всем прочим" относится.
Если он при этом имеет и гражданство Украины, а также соответствует критериям предоставления временной защиты, прописанных в Durchführungsbeschluss (EU) 2002/382, то да. Если же у этого человека только гражданство ЕС, то, увы, нет.
У женщины из примера ТС гражданство Украины есть.
Хотя я всё равно остаюсь при своем мнении: правильнее, чтобы все, независимо от гражданства, могли рассчитывать на кров и мат.помощь.
В случае граждан ЕС, пусть хотя бы на какой-то ограниченный срок.
Вы снова написали длинный текст, не дав ответов на мои вопросы. Пожалуйста, дайте чёткие и короткие ответы на вопросы в постах #42 и #50.
В этом длинном тексте и предшествующих и содержится ответ на все ваши вопросы. И пожалуйста, дайте четкий ответ на вопросы, заданные мной. Вопрошая, не забывайте сами отвечать конкретно и предметно собеседнику.
Такого ограничения § 7 SGB II не содержит.
Прочитайте внимательно ваше же
Как раз гражданин другого государства ЕС в первое время (если под этим подразумевать первые три месяца пребывания в Германии) права на Bürgergeld не имеет, если он при этом сразу не начинает работать в Германии
на что был дан уточняющий ответ
Не первые три месяца пребывания, а до приобретения Daueraufenthaltsrecht. Начало работы открывает возможность для правопритязания на соцпомощь.
И смысл в том, что если гражданин ЕС не начинает работать в Германии, то право на соцпомощь он приобретает вместе Daueraufenthaltsrech по условиям все той же Директивы 2004/38.
Кстати, зачем гражданину другого государства ЕС приобретать ещё какой-то там Daueraufenthaltsrecht, если он - следуя Вашей логике - как граждан ЕС вправе проживать в любом государстве ЕС сколь угодно долго уже потому что у него есть гражданство ЕС?
А это зависит сугубо от желания самого гражданина ЕС. Он может и не заботиться вопросом Daueraufenthaltsrecht. Просто это даёт ему дополнительные плюшки.
Почему именно шесть месяцев? Откуда взялась эта цифра?
Ответ уже знаете, или повторить для вас #96.
Хорошо, конечно, что Вы ответили на этот вопрос, он был адресованhostis, который упорно не признаёт положения § 2 Abs. 2 FreizügG/EU.
Этот ответ известен не только hostis, который, наверное, лучше вас знаком с § 2 Abs. 2 FreizügG/EU, а равно как и другими нормами относительно граждан ЕС.
Вы уже можете озвучить ответ на мой вопрос к вам из #63
что можно предъявить гражданину ЕС, который периодически покидает принимающую страну?
в контексте вашего #42
"приехал без денег и хочу жить в Германии больше трёх месяцев, работать не хочу никак, искать работу тоже, да и вообще ничего не хочу делать, просто жить в Германии".
А о помощи людям, которые лишились крова и имущества.
В данном случае у дамочки есть второе родное гражданство и она как минимум должна была обратится в свою страну. Странно что она обратилась за помощью в Германию. Если у вас гр. Германии есть, то вам придёт в голову обратиться в Болгарию например, если вы никогда там не жили.
В данном случае у дамочки есть второе родное гражданство и она как минимум должна была обратится в свою страну. Странно что она обратилась за помощью в Германию. Если у вас гр. Германии есть, то вам придёт в голову обратиться в Болгарию например, если вы никогда там не жили
Почему бы и нет.
Тем более, если я в той Германии тоже ни дня не жила
В этом длинном тексте и предшествующих и содержится ответ на все ваши вопросы.
Ни в этом длинном тексте, ни в предшествующих ему нет ответов на мои вопросы, в частности не указан пункт § 2 Abs. 2 FrezügG/EU, на основании которого у обсуждаемого здесь условного гражданина Румынии есть право пребывания в Германии более трёх месяцев без промежуточных выездов-въездов, создающих видимость временного пребывания в Германии.
И смысл в том, что если гражданин ЕС не начинает работать в Германии, то право на соцпомощь он приобретает вместе Daueraufenthaltsrech по условиям все той же Директивы 2004/38.
Для того, чтобы приобрести Daueraufenthaltsrecht, у гражданина другого государства ЕС должны определённое время выполнятся определённые условия.
Этот ответ известен не только hostis, который, наверное, лучше вас знаком с § 2 Abs. 2 FreizügG/EU, а равно как и другими нормами относительно граждан ЕС
hostis явно не лучше меня знаком с § 2 Abs. 2 FreizügG/EU уже потому, что до сих пор не смог назвать соответствующий его норму в конкретном случае (см. выше).
у вас гр. Германии есть, то вам придёт в голову обратиться в Болгарию например,
Не прийдет. Потому что в Болгарии меньше вьіплатьі чем в Германии. Здесь главньій вопрос в том как гражданину ЕС получить §24 и все соц"плюшки" в Германии. Для єтого и о гражданстве ЕС скромно умолчали.
В данном случае у дамочки есть второе родное гражданство и она как минимум должна была обратится в свою страну. Странно что она обратилась за помощью в Германию. Если у вас гр. Германии есть, то вам придёт в голову обратиться в Болгарию например, если вы никогда там не жили.
Ну в такие тонкости беженка могла не вникать, а действительно пристроилась у знакомых (в Берлине, к примеру). Дальше она сообщает обо всех имеющихся гражданствах ответственным лицам/ведомствам, а они сами разбираются, положены ей выплаты или нет, чем ей может / обязана помочь страна второго гражданства ЕС и прочее.
Сложность в том, что она надолго «забыла» про это гражданство и теперь «вспомнила» и разбираться с правовыми последствиями «забывчивости ей. Сказать, что она все сообщила
как есть и чиновники что-то там сами недоглядели не выйдет.
В данном случае у дамочки есть второе родное гражданство и она как минимум должна была обратится в свою страну.
Из каких нормативных актов следует такая обязанность лица, обладающего гражданством Украины и одного из государств ЕС?
Если у вас гр. Германии есть, то вам придёт в голову обратиться в Болгарию например, если вы никогда там не жили.
Это другой случай, в котором у лица имеется только одного гражданство и это гражданство одного из государств ЕС. В данном случае у лица в наличии два гражданства, одно из которых гражданство госудсртва-члена ЕС, а второе - иного государства.
В данном случае у лица в наличии два гражданства, одно из которых гражданство госудсртва-члена ЕС, а второе - иного государства.
И потому в ЕС данное лицо рассматривается
как гражданин ЕС относительно прав и обязанностей согласно Договора о функционировании ЕС.
А теперь вопрос
Укажите нормативный акт, который обязывает рассматривать гражданина ЕС в качестве гражданина третьей страны в правоотношениях, определяемых правом ЕС.
Ministerium der Justiz und für Migration Baden-Württemberg заявляет
"Eine zusätzlich bestehende ungarische Staatsangehörigkeit führt aber zum Ausschluss des Anspruchs auf vorübergehenden Schutz für Geflüchtete aus der Ukraine. Die EU-Freizügigkeit ist hier vorrangig"
У вас есть обоснованное возражение?
Ministerium der Justiz und für Migration Baden-Württemberg заявляет
"Eine zusätzlich bestehende ungarische Staatsangehörigkeit führt aber zum Ausschluss des Anspruchs auf vorübergehenden Schutz für Geflüchtete aus der Ukraine. Die EU-Freizügigkeit ist hier vorrangig"
Это мнение отдельно взятого земельного министерства, которое уже не впервой делает заявления и даже пишет Hinweis'ы, которые в ходе последующих судебных процессов оказываются не соответствующими законодательству. При этом министерство никак не аргументирует это своё утверждение, в частности непонятно, почему в таком случае человек не может рассматриваться иностранцем по AufenthG, особенно если у него как у гражданина ЕС при этом нет этой самой EU-Freizügigkeit.
Теперь Вы наконец ответите на мой вопрос, заданный ещё в постах #42 и #50, или будете продолжать увиливать?
которые в ходе последующих судебных процессов оказываются не соответствующими законодательству
У вас есть реальные судебные решения, которые опровергают эту позицию? Дайте на них ссылку.
При этом министерство никак не аргументирует это своё утверждение.
Вы так же ни чем не аргументирует свое возражение.
А между тем, давно существует единое гражданство ЕС с производными от него правами и обязанностями согласно с Договором о функционировании ЕС.
В вашем понимании гражданин ЕС может осуществлять въезд/выезд в ЕС как гражданин Украины, если у него ещё и украинское гражданство? Может получить голубую карту как гражданин Украины? Статус долгосрочного резидента ЕС?
И наконец, ответьте на вопрос из #63 и #96 в т.ч.
Укажите нормативный акт, который обязывает рассматривать гражданина ЕС в качестве гражданина третьей страны в правоотношениях, определяемых правом ЕС.
или будете продолжать уклоняться от
прямых ответов на мои вопросы
У вас есть реальные судебные решения, которые опровергают эту позицию? Дайте на них ссылку.
https://www.landesrecht-bw.de/perma?d=NJRE001519514
Найти соответствующее письмо минюста BW, в котором оно придерживалось другой позиции, Вам наверняка не составит труда.
В вашем понимании гражданин ЕС может осуществлять въезд/выезд в ЕС как гражданин Украины, если у него ещё и украинское гражданство?
Да, особенно если у него не выполняются требования к EU-Freizügigkeit.
Может получить голубую карту как гражданин Украины? Статус долгосрочного резидента ЕС?
И это тоже, при тех же условиях, указанных строкой выше.
или будете продолжать уклоняться от прямых ответов на мои вопросы
Не следует ёрничать по отношению к модератору. Вы первым начали утверждать, что "Если у лица есть гражданство одной из стран EU, то его правовой статус в ФРГ определяет исключительно FreizügG/EU", соответственно, и должны
обосновать своё мнение. Я Вам даже упростил эту задачу, сформулировав более конкретный вопрос в постах #42 и #50. Как только Вы дадите чёткий ответ на эти вопросы, я объясняю свою позицию. До тех пор прошу воздержаться от дальнейших дискуссий и комментариев, которые будут рассматриваться как флуд со всеми вытекающими отсюда последствиями.
https://www.landesrecht-bw.de/bsbw/document/NJRE001519514
В данном судебном решении предметом была ситуация нигерийского беженца из Украины. Заявитель не является гражданином ЕС и Украины, суд вообще не рассматривал вопрос в контексте FreizügG. Здесь не содержится ответ на вопрос, какой нормативный акт обязывает рассматривать гражданина ЕС в качестве гражданина третьей страны в правоотношениях, определяемых правом ЕС.
К чему вы привели это решение - осталось загадкой.
Вы ратуете за некий правовой дуализм для граждан Украины с гражданством ЕС.
Не следует ёрничать по отношению к модератору
.....
Я всего лишь, как и вы, задаю вопросы и прошу ответы. Из вашего ответа делаю заключение, что дискутировать с модератором не стоит.