У украинского беженца обнаружили паспорт ЕС, что грозит?
Он-то каким боком, в своем ЕС-е, к тому моменту? На него там еще ж не напали. У него еще почти целая пятилетка мирной жизни впереди.
Опечатка ( хотела написать " На Украине")
Я считаю, что его привычная жизнь нарушена. В стране гражданства его ( как правило) никто с особой помощью не ждёт.
А она ему тоже нужна
По логике ( моей лично) и гражданин ЕС, проживавший на тот момент на Украине, имеет право на подобную помощь. По крайней мере, в первое время
Как раз гражданин другого государства ЕС в первое время (если под этим подразумевать первые три месяца пребывания в Германии) права на Bürgergeld не имеет, если он при этом сразу не начинает работать в Германии, см. § 7 Abs. 1 Satz 2 Nr. 1 SGB II.
Видимо, вы либо не вникали, либо не поняли идеологию свободы передвижения граждан ЕС.
Вот Вы сами и пришли к аргументации типа "а как они узнают".
Это не аргументация, а констатация того, что не существует механизма. Да и цели такой европейский законодатель не преследовал, ибо изначально существует презумпция свободы передвижения. ЕС для своих граждан - это единое пространство для жизни. Ограничительные условия и проверки выписаны лишь с целью того, что бы не обременять социальную систему принимающего государства. Любой гражданин ЕС, если он не обращается за социальной помощью, может сколь угодно долго находиться в другой стране ЕС и никого там не интересовать. Право свободы передвижения граждан ЕС не носит разрешительный характер, в отличие от права пребывания граждан третьих стран.
Не для того ли, чтобы создать видимость лишь временного пребывания до трёх месяцев, которое - в отличие от пребывания свыше трёх месяцев - для граждан других государств ЕС является безусловным?
Какая видимость, что можно предъявить гражданину ЕС, который периодически покидает принимающую страну? Гражданин ЕС распоряжается своим правом исключииельно на свое усмотрение. Право свободы передвижения не обязывает гражданина ЕС что-нибудь запрашивать у принимающих властей или отчитываться. Пребывание законно до определения утраты права, которую должна обосновывать доказывать принимающая сторона.
Вы же не считаете часом, что временность или невременность пребывания лица в Германии и, соответственно, условия этого пребывания определяются субъективно самим человеком и/или его выездами и въездами в Германию, а не по объективным признакам и в соответствии с положениями закона?
Вы начали думать в правильном направлении, подходите к сути идеи свободы передвижения и единого гражданства ЕС для всех граждан стран-участниц. Директива ЕС 2004/38 позволяет самому гражданину ЕС декларировать характер своего пребывания. Временной промежуток между въездом и выездом как раз и есть объективным признаком в соответствии с Директивой 2004/38, в рамках которой не применимо понятие центра жизненных интересов и много чего ещё, существующего в AufenthG. Вы пока мыслите, видимо, только его категориями.
Заодно объясните смысл существования в директиве 2004/38 двух отдельных статей 6 и 7 под названиями
Так европейский законодатель решил разграничить временную шкалу, но при этом он ни как не ограничивает гражданина ЕС в выборе удобного для него временного интервала на ней для пребывания. В #43 был дан ответ для вашего "приехал без денег и хочу жить в Германии больше трёх месяцев, работать не хочу никак, искать работу тоже, да и вообще ничего не хочу делать, просто жить в Германии".
И все же, задавать вопросы, не отвечая самому - не самый конструктивный способ дискуссии.
Вы так и не решились дать пояснения на мои вопросы.
Как раз гражданин другого государства ЕС в первое время (если под этим подразумевать первые три месяца пребывания в Германии) права на Bürgergeld не имеет, если он при этом сразу не начинает работать в Германии
Не первые три месяца пребывания, а до приобретения Daueraufenthaltsrecht. Начало работы открывает возможность для правопритязания на соцпомощь. После прекращения работы право на помощь продолжает существовать ещё минимум 6 месяцев.
По логике ( моей лично) и гражданин ЕС, проживавший на тот момент на Украине, имеет право на подобную помощь. По крайней мере, в первое время
Вот тут однозначное НЕТ:
"...Es sei möglich, dass Angehörige der ungarischen Minderheit in der Ukraine neben einer ukrainischen Staatsangehörigkeit auch die ungarische Staatsangehörigkeit besäßen. "Eine zusätzlich bestehende ungarische Staatsangehörigkeit führt aber zum Ausschluss des Anspruchs auf vorübergehenden Schutz für Geflüchtete aus der Ukraine. Die EU-Freizügigkeit ist hier vorrangig", so das Justizministerium.
Как раз гражданин другого государства ЕС в первое время (если под этим подразумевать первые три месяца пребывания в Германии) права на Bürgergeld не имеет, если он при этом сразу не начинает работать в Германии, см. § 7 Abs. 1 Satz 2 Nr. 1 SGB II.
Он и в последующие месяцы этого права не имеет. Оно у него "автоматом" с наступлением четвертого месяца не появляется.
Во-вторых, при чем здесь это?
Я пишу о человеке, потерявшем "Hab und Gut" на Украине и имеющем гражданство EС
По моему мнению, он должен иметь такие же права на помощь, как и граждане других стран.
И уж, конечно, его не имеет смысла сравнивать с гражданином ЕС, не проживавшим на Украине на 24.02.22.
И упоминать здесь о Leistungen для "обычных" граждан ЕС.
Людям, пострадавшим от наводнений, землетрясения и т.п. тоже ведь оказывается помощь.
Никто им не говорит:"вы в своей стране, просто переезжайте жить в другое место".
Пострадал= получи помощь.
Вот тут однозначное НЕТ:
"...Es sei möglich, dass Angehörige der ungarischen Minderheit in der Ukraine neben einer ukrainischen Staatsangehörigkeit auch die ungarische Staatsangehörigkeit besäßen. "Eine zusätzlich bestehende ungarische Staatsangehörigkeit führt aber zum Ausschluss des Anspruchs auf vorübergehenden Schutz für Geflüchtete aus der Ukraine. Die EU-Freizügigkeit ist hier vorrangig", so das Justizministerium.
Я вела речь не о "Schutz für Geflüchtete", а о материальной помощи.
Остаюсь при своем мнении: считаю, что ( материальная) помощь должна быть положена всем, кто проживал на тот момент на Украине.
Вне зависимости от гражданства.
Они в равной мере лишились "прежней жизни" и им нужна помощь для "создания новой"
Я пишу о человеке, потерявшем "Hab und Gut" на Украине и имеющем гражданство EСПо моему мнению, он должен иметь такие же права на помощь, как и граждане других стран.
Правильно. Пострадавшие имеют право попросить помощь. Поэтому нет никакого преступления и мошенничества.
Зачем же вы тогда "на Украине" говорите? Вы же прекрасно знаете, что означает предлог НА в данном случае.

Правильно. Пострадавшие имеют право попросить помощь. Поэтому нет никакого преступления и мошенничества.
Есть
И преступление и мошенничество.
Потому что женщина скрыла наличие румынского гражданства.
Зачем же вы тогда "на Украине" говорите? Вы же прекрасно знаете, что означает предлог НА в данном случае.
Потому что это грамматически правильный вариант.
Который я знаю со школы.
Не нужно искать политику там, где её нет
откуда вы берете свою статистику?! Эвакуационные бесплатные поезда шли из восточных регионов до Львова, города бомбили и бомбят до сих пор, многие бежали из окупированнах территорий
И что? По вашему теперь надо на..ть наше немецкое государство?
Подаст джобцентр за мошейничество и поделом.
Ну, так, все страны ЕС оказывают эту помощь. Всего то и делов обратиться по месту гражданства. Логично же...
Не совсем логично.
Опять же, на мой взгляд 🤷♀️
Если у гражданина "не ЕС" есть право "выбрать" страну, где он будет жить, выехав из Украины, то у бежавшего по той же причине из той-же страны гражданина ЕС ( EWR) пусть будут иметься те же варианты.
вы, тут некоторые, переживающие за свой кусочек немецкой халявы, видите ситуацию с конца - "ага, людям дают помощь, именно за ней они и приехали".
Ничего себе кусочек немецкой халявы в 70к€. Это ж откуда такая наглость?
А главное всё на бомбёжки списать. И это после 3х лет обмана.
Нет. На мой взгляд конкретный Betrug со всеми вытекающими: возврат денег, уголовный срок и запрет на въезд. И да для граждан ЕС это тоже возможно.
Мне кажется, даже ТС (подсознательно или нет) расценивает действия дамы как мошенничество, иначе не описывал бы ситуацию в терминах «поплыла» и «не проболталась».
Из того сообщения, что он мне в конце накалякал и за которое его забанили, удалив тот бред,было явно понятно, что он нк только это понимает, но и осознанно поддерживает и помагает или хочет помочь скрыть этот факт.
🥳 ТС, я кстати ещё успела тот бред заскринить до его удаления.
Если у гражданина "не ЕС" есть право "выбрать" страну, где он будет жить, выехав из Украины, то у бежавшего по той же причине из той-же страны гражданина ЕС ( EWR) пусть будут иметься те же варианты.
Какие варианты?
§24 определяет, прежде всего, возможность легального пребывания в стране, а не социальные плюшки...
У гражданина ЕС своё право пребывания и §24 ему просто не положен.
Какие варианты?
Русским языком написано, какие варианты - право получить помощь из-за вынужденного отъезда из Украины в любой стране ЕС ( EWR).
А не "чемодан-вокзал- страна гражданства ЕС"
§24 определяет, прежде всего, возможность легального пребывания в стране, а не социальные плюшки...
Я пишу не о "легальном пребывании" и не о "социальных плюшках", а о (материальной и не только) помощи проживавшим на 24.02.22 на территории Украины.
У гражданина ЕС своё право пребывания и §24 ему просто не положен.
??
А где я писала, что граждане ЕС должны получать 24 параграф?
Или о том, что у гражданина ЕС нет права проживать в Германии?
Если у гражданина "не ЕС" есть право "выбрать" страну, где он будет жить, выехав из Украины, то у бежавшего по той же причине из той-же страны гражданина ЕС ( EWR) пусть будут иметься те же варианты.
В этих рассуждениях нарушена логика. Гражданство ЕС превалирует над всеми иными и потому в ЕС гражданин ЕС не может рассматриваться перемещенным лицом. Статус защиты предоставляется для легализации пребывания иностранца в ЕС, но для граждан ЕС такой необходимости нет, они в силу гражданства уже легально пребывают в ЕС.
В этих рассуждениях нарушена логика. Гражданство ЕС превалирует над всеми иными и потому в ЕС гражданин ЕС не может рассматриваться перемещенным лицом. Статус защиты предоставляется для легализации пребывания иностранца в ЕС, но для граждан ЕС такой необходимости нет, они в силу гражданства уже легально пребывают в ЕС.
Ещё раз.
Речь не о "легальности пребывания".
А о помощи людям, которые лишились крова и имущества.
Я считаю, что в такой ситуации и граждане ЕС должны иметь право на ПОМОЩЬ в той стране, где они за ней обратились и где её оказывают пострадавшим от ТОГО ЖЕ самого.
Что оставлять гражданина ЕС, проживавшего 24.02.2022 на Украине, наедине с его проблемами, не правильно.
Речь не о "легальности пребывания".
А о помощи людям, которые лишились крова и имущества.
Что за бред? Помощь оказывается в рамках жизнеобеспечения пребывания. И именно по определённому параграфу. А не на возмещение ущерба. Кстати, вопрос лишения крова и имущества, во многих случаях, более чем спорный. Много "лишенцев", сдающих это "разрушенное" жильё. И ни разу не делящихся информацией об этом с Джобцентром.