Deutsch

Берлин, LEA, подача заявления на гражданство онлайн

6592  1 2 3 4 5 все
ihs знакомое лицо19.06.24 10:25
NEW 19.06.24 10:25 
в ответ ihs 02.06.24 10:29

журналисты немного пролили свет, на вопиющую ситуацию с двойной оплатой:

https://www.tagesspiegel.de/berlin/beschleunigung-durch-do...

https://archive.is/AwRmT


Из интересного

1) подтвердили что все старые дела были отсканированы

Auf Anfrage bestätigte das LEA nun aber: „Alle Akten aus den Bezirken wurden vom Dienstleister des LEA digitalisiert und liegen dem LEA vor.“

2) партия Зеленые занимается этим вопросом. Если есть ссылки на запрос постите. Надо у них на abgeordnetenwatch кого-нибудь спросить.

Inzwischen ist das Thema auch schon im Abgeordnetenhaus angekommen. Die Fraktion der Grünen hat dazu einen Antrag verfasst. Sie fordern darin, alle Menschen von der Zahlung von Einbürgerungsgebühren zu befreien, die bereits vor der Zentralisierung der Einbürgerungen einen Antrag in den Bezirken gestellt und dabei Gebühren gezahlt haben und sich nun für eine zusätzliche digitale Antragstellung entscheiden.
#41 
ghostbuster гость19.06.24 12:42
ghostbuster
NEW 19.06.24 12:42 
в ответ T.Palma 07.06.24 12:36

Да, конечно, ich bin dran, но пока молчок от LEA, ждём...

#42 
olya.de 19.06.24 13:20
olya.de
NEW 19.06.24 13:20 
в ответ ihs 19.06.24 10:25

если все старые дела дигитализированы, то с какой стати они сначала обрабатывают новые заявления?

Speak My Language

#43 
firestream коренной житель19.06.24 20:57
NEW 19.06.24 20:57 
в ответ olya.de 19.06.24 13:20

Во-первых, обрабатывали, а не обрабатывают, основная масса была до этого сообщения. Во-вторых, они сами писали, что есть более и менее приоритетные заявки. Неполный пакет документов, например, скорее всего отложат.

#44 
olya.de 19.06.24 21:29
olya.de
NEW 19.06.24 21:29 
в ответ firestream 19.06.24 20:57

если сейчас дигитализировано уже все, то пару месяцев назад было дигитализировано большинство, т.е. десятки тысяч заявлений.

Про "неполный пакет" - Вы всерьез считаете, что там лежат 40.000 неполных пакетов? Или все же понимаете, что это отговорки?

Speak My Language

#45 
firestream коренной житель19.06.24 21:57
NEW 19.06.24 21:57 
в ответ olya.de 19.06.24 21:29

Я как понимаю почти для любого пакета просят что-то дополнительно, ну хотя бы Loyalitätserklärung и новые зарплатные листки. Так что да, так себе критерий. Но как мы видим граждане ЕС, например, которым это гражданство не так уж срочно и нужно, получают первые.

#46 
ghostbuster гость19.06.24 22:44
ghostbuster
NEW 19.06.24 22:44 
в ответ olya.de 19.06.24 21:29

В моём понимании "дигитализировано" не равно "обработано LEA". Это просто значит, что теперь у LEA есть заявка в виде электронного файла с сильно устаревшими (!) данными заявителя из бециркамта (например, уже неактуальным Arbeitgeberbescheinigung, с древними зарплатными листками из какого-нибудь 2022 года, или сколько это заявление пылилось на столе у работника бециркамта). К этому электронному файлу, возможно, ещё даже никто из работников LEA и не прикоснулся - файл просто лежит где-то в базе данных на сервере под условным номером и ждёт своей очереди на обработку. А так как данные в этом файле уже устарели, то когда до него дойдёт очередь, LEA будет запрашивать актуальные Arbeitgeberbescheinigung и прочие документы у заявителя заново, т.е. фактически весь процесс проверки должен быть запущен заново... И это как раз логично, хотя и, соглашусь, несправедливо, что заявки, поданные с 1.01.2024 самими заявителями онлайн, обрабатываются одновременно или даже быстрее старых, потому что данные в новых онлайн-заявлениях - актуальны, и решение может быть принято zügig, а вот в старых заявках из бециркамтов - данные уже давным-давно неактуальны и должны быть заново запрошены и актуализированы самой LEA, т.е. LEA в данном случае выполняет неблагодарную работу, полученную "в наследство" от ленивых и перегруженных бециркамтов... Я понимаю логику LEA так - "мы запустили с 1.1.2024 классную и удобную онлайн-услугу для подачи заявлений на гражданство и обрабатываем новые онлайн-заявки в приоритетном порядке, а это старьё, полученное из бециркамтов... тут много работы по проверке и актуализации старых данных - будем, конечно, потихоньку разгребать эту кучу, но заявки, поданные с 1.1.2024 будем обрабатывать параллельно или даже в приоритетно порядке, т.к. данные в них - актуальны. Если вы уже подавали заявление в бециркамт до 1.1.2024, то просто подайте это заявление, но уже с актуальными данными ещё раз через наш сайт - так всем будет легче, ведь нам в таком случае не нужно будет мучиться с повторными запросами и бегать за вами, а вы сами нам пришлёте заявление с актуальными данными в онлайн-виде, да и денежка (Gebühr) нам капнет, и нам всё равно, что вы уже платили, мы же не бециркамт и всё равно заново обрабатываем ваше заявление". Примерно так простыми словами я понимаю мотивы и логику LEA...

#47 
firestream коренной житель19.06.24 23:17
NEW 19.06.24 23:17 
в ответ ghostbuster 19.06.24 22:44

Хоть и печально, но логично

#48 
Seglock знакомое лицо19.06.24 23:30
Seglock
NEW 19.06.24 23:30 
в ответ firestream 19.06.24 23:17

вот вот.

Хотя и вплане печальности - господи, для такого большого дела как получения гражданства - заплатить несчастные дополнительные 255евро и подать заново…

Я 13 лет назад подавался будучи студентом с родителями социальщиками при том - мне нужно было не просто выходить из укро-гражданства, что тоже не бесплатно - а сейчас уже не нужно, а сначала ехать на Украину, давать взятку (проблемы с пропиской/выпиской для КУ/ПМЖ - кто знает, поймет) что в сумме стоило где то полторы штуки - для студента на 400евро базис и Bafög - не просто.

А тут - (я про статью) - ай ай ай, нужно еще 255 евро, для многих проблема..

#49 
olya.de 19.06.24 23:31
olya.de
NEW 19.06.24 23:31 
в ответ firestream 19.06.24 21:57

Не совсем поняла, где мы это видим? Сейчас первыми получают подающие дигитально.

Speak My Language

#50 
olya.de 19.06.24 23:45
olya.de
NEW 19.06.24 23:45 
в ответ ghostbuster 19.06.24 22:44

логично, что заявители должны расплачиваться за бездеятельность Verwaltung?? Я так не думаю. Равно как не вижу никаких проблем запросить новые документы, если старые устарели из-за неоправданно длительного срока рассмотрения. Конечно, проще отложить их в долгий ящик, т.е. мотивы чиновников понятны, но тем не менее, все это - полное безобразие. Не понимаю, зачем искать ему какие-то оправдания.

Speak My Language

#51 
olya.de 19.06.24 23:56
olya.de
NEW 19.06.24 23:56 
в ответ Seglock 19.06.24 23:30

Я не знаю, от чего я в большем шоке - от того, что подобное вообще возможно, или от мнений типа "а что такого?" Вам правда нормально? Интересно, если какая-то частная контора предложит Вам заплатить второй раз, чтобы получить уже оплаченную услугу/товар в обозримом будущем, а не через несколько лет, Вы тоже заплатите?

Speak My Language

#52 
Seglock знакомое лицо20.06.24 00:28
Seglock
NEW 20.06.24 00:28 
в ответ olya.de 19.06.24 23:56

зря Вы проводите аналогию с коммерческим сектором, тут как раз подтверждается моя точка зрения. Спрос и предложение.

Вы хотите прям очень получить новый айфон, вот прям завтра. Срок поставки через официалов - месяц. А дядя перекуп за двойную цену привезет завтра.

Что бы вы не выбрали это Ваше решение. Не хотите переплачивать- тогда ждите и не жалуйтесь.
Я не спорю что это не гут, что ЛЕА опустилась до такой практики - но имеем что имеем.
Товар - один из самых «сильных» паспортов мира, одной из самых благополучных (пока) стран мира.
Получайте завтра за 510 евро или когда нибудь за 255.

Каждый решает за себя.

#53 
olya.de 20.06.24 00:45
olya.de
NEW 20.06.24 00:45 
в ответ Seglock 20.06.24 00:28

Если перекуп изначально озвучивает свою цену, то связываться с ним - мое решение.

А если якобы официал после покупки вдруг "предлагает" заплатить еще раз при желании получить заявленный как "в наличии" Айфон не через годы, то лично я бы обратилась в полицию.

С "благополучием" у меня все это никак не ассоциируется, скорее напоминает 90ые - и то, со стороны учреждений я таким, честно говоря, и тогда не сталкивалась.

Speak My Language

#54 
maria mor завсегдатай20.06.24 09:00
NEW 20.06.24 09:00 
в ответ olya.de 20.06.24 00:45, Последний раз изменено 20.06.24 09:01 (maria mor)

меня в этой истории еще поражает, как они планируя такую реорганизацию и знаю всю ситуацию в Bezirkamt, не продумали совсем никак как с этим быть. и это так на ваше усмотрение- хотите подавайте заново дигитально, хотите не подавайте, понятно, что 255 можно заплатит, дело не в сумме, дело в том что это гос.пошлина и это вообще не норма платить ее еще раз, только потому что это не учли заранее. ускорит это или нет, не понятно, все дела дигитализированны, но когда мы за них возьмемся не известно. если все дела дигитализированны, то зачем подавать есче раз.

Другое дело, сказали бы, заполните еще раз все сами дигитально и пришлите все актуальные бумаги. вот для этих 40000дел могно было бы какаую то опзию и придумать, что упростило в первую очередь им самим жизнь.

#55 
ihs знакомое лицо21.06.24 13:06
NEW 21.06.24 13:06 
в ответ ghostbuster 19.06.24 22:44

хорошее предположение, для тех кто ещё в процессе. Не совсем понимаю вашего ерничанья. Вы подались в январе а люди 2 года назад. Логично, что если у них должны раньше принять решения. А у тысяч людей уже EBZ на руках и решение уже принято. Нет никакого смысла их заставлять ждать

#56 
busid завсегдатай22.06.24 15:00
busid
22.06.24 15:00 
в ответ olya.de 20.06.24 00:45, Последний раз изменено 22.06.24 15:01 (busid)

255€ это мелочь. по сравнению с тем что вы получаете за эти деньги. Если это действительно так работает, для всех подавших документы в электронном виде.

Именно поэтому я где то тут писал, что лучше подавать документы после официального вступления в законную силу закона. Не будет уже возможности применять двойные стандарты к кейсу.


Те кто подали документы 2 года назад - C’est la vie


#57 
olya.de 22.06.24 15:25
olya.de
NEW 22.06.24 15:25 
в ответ busid 22.06.24 15:00

Дело не в сумме, а в принципе. Но, как говорится, "если надо объяснять, то не надо объяснять."

Speak My Language

#58 
busid завсегдатай22.06.24 17:15
busid
NEW 22.06.24 17:15 
в ответ olya.de 22.06.24 15:25

А где по-другому? Мир не идеален, тут даже не в Германии дело.


И может стоит ещё подождать, куда спешить то? улыб


https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=88312&Board...


#59 
olya.de 22.06.24 18:16
olya.de
NEW 22.06.24 18:16 
в ответ busid 22.06.24 17:15

Да хотя бы в Германии раньше было по-другому. Впрочем, повторюсь, я с такой практикой и в РФ не сталкивалась. А Вас какие государства вынуждали платить дважды за одну услугу?


P.S. Не знаю, что Вы хотели сказать своей ссылкой, но моё мнение с тех пор не изменилось.

Speak My Language

#60 
1 2 3 4 5 все