Возможность переезда в Германию
Здравствуйте Уважаемые участники !
Меня тут знают , как сумевшую перевезти маму .Кстати, сейчас мы опять в процессе пытаемся на тех же основаниях перевезти её в ЮК.
Но мой вопрос не об этом . Я хотела бы узнать для своих друзей в Москве: есть ли сейчас теоретические возможности для молодой русской девушки 20 лет переехать в Германию. В родне евреев нет, украинцев тоже. Язык изучала и знает , может на уровне b1-b2, образование какое-то есть.
есть ли сейчас теоретические возможности для молодой русской девушки 20 лет переехать в Германию.
Для 20 летней девушки только учиться, учиться и еще раз учиться! Так завещал один известный дедушка. Поэтому такой вариант самый реальный для нее
Я тоже так считаю. А в университет сейчас русских принимают. ? Извините, если вопрос идиотский, но я полный чайник в таких вопросах.
с В1-В2 до универа еще далеко. Может начать средне специальное образование. И всё. Переезжает.
Для 20 летней девушки только учиться, учиться и еще раз учиться!
Это для совсем страшной-инвалида.
Большинство дам в Германию по другому переезжают.
Да, у меня сейчас один такой случай. Одна украинка а вторая из узбекистана, идут как одна семья. Такие варианты тоже есть🤷🏻♀️
Извините, что-то я не поняла ход Ваших мыслей.)
Вот хотелось бы узнать- принимают ли русских ?
ЛГБТ с гражданкой украины, и обе запрашивают §24.
Конечно принимают. Дискриминации по этническому признаку в Германии нет. Главное, чтобы эти русские не были россиянами, тогда и вопросов не будет.
и чтобы два раза не вставать ( на форуме же все знают , а других источников информации и не осталось ) - принимают ли татарских ? И рыжих . И у кого день рождения в апреле .
Мало ли что , время такое , лучше уточнить .
эээ, да
И у кого день рождения в апреле
у кого день рождения 21 апреля, если быть точнее
Желающим переехать в Германию я бы всегда ставил вопрос, чего они ожидают от своего переезда и будущей жизни в Германии.