ABH 5 месяцев не обрабатывает запрос.
Спасибо Dresdner , спасибо
dimafogo.
К сожалению не было сегодня времени почитать форум и прислушаться к вашим советам, поэтому написал, как смог с утра и уже отправил в суд:
Sehr geehrte Damen und Herren,
wir bedanken uns für die an uns übersendete Antwort von Ausländerbehörde Bad-Segeberg. Unserseits können wir erläutern, dass alle gelisteten Dokumente an die Ausländerbehörde am 02.06.2021 verschickt wurden. Uns ist keine Methode im Bundesgebiet bekannt, mit der wir nicht nur Zustellung und Empfang eines Briefs, sondern auch sein Inhalt (was genau wir gesendet haben) nachweisen können. Da alle versandten (gefragten) Dokumente bei Ausländerbehörde Bad Segeberg vorliegen, ist ihre Ganzheit unserseits nicht mehr kontrollierbar.
Außerdem, wie wir in der Klage schon geschrieben haben, hatte Ausländerbehörde 6 Monate (Artikel 7 (2) der Richtlinie 2003/109/EG) um den Antrag zu Bearbeiten.
Innerhalb 6 Monate haben wir keine Antwort von Ausländerbehörde erhalten, obwohl:
---Sollte es etwas fehlen, muss (laut §82 Abs. 1 AufenthG) Ausländerbehörde uns ein Bescheid geben.
---Laut §28 VwVfG konnte schweigsame Absage nicht stattfinden.
Außerdem haben wir am 04.01.2022 (Sendungsdatum im Brief 28.12.2021) ein Brief erhalten, wo Ausländerbehörde um die Nachsendung von fehlenden (laut ihrer Aussage) Dokumenten gebeten hat. Diesen Brief fügen wir bei. Wie es schon erwähnt wurde, liegt aber Sendungsdatum nicht innerhalb von Artikel 7 (2) der Richtlinie 2003/109/EG vorgeschriebenen 6 Monate. Da wir unserseits alle angefragten Unterlagen schon am 02.06.2021 zur Verfügung gestellt haben und Ausländerbehörde nur nach 7 Monate (am 04.01.2022) und nur nach unserer Untätigkeitsklage die erste Antwort geschrieben hat, ist es unklar:
---Wer trägt den Wert des Streitgegenstandes?
---Wie es nachgewiesen wurde, dass die Ausländerbehörde nicht genug Information gehabt hat, um die Entscheidung bis 02.12.2021 zu treffen?
Mit freundlichen Grüßen
уж вижу, что с вашей аргументацией было бы лучше, но письмо взад уже не вернёшь :(.
Всем привет.
Как я и опасался, наступила Ж--а.
Две недели ничего не происходило и сегодня я позвонил в суд. Там мне сказали - "мы запросили данные от АБХ, но фриста им никакого не дали, у них наверное тоже работы много".
И после этого сакраментальная фраза: "Я бы посоветовала Вам настроиться на длительное ожидание".
Вот тебе и посудился, блин.
Что можете посоветовать? Только лишь сдать в АБХ всё новое, заказать новые тители и покорно ждать решения суда - как же издержки разделяться?
Заранее спасибо.
"мы запросили данные от АБХ, но фриста им никакого не дали
Как это «не дали», если там был дан месяц? Да и вообще такие вопросы по телефону не решаются.
Что можете посоветовать? Только лишь сдать в АБХ всё новое, заказать новые тители и покорно ждать решения суда - как же издержки разделяться?
Зависит от Вашей цели и от содержимого последнего письма, которое Вы отправили суду в ответ на реакцию АВН. Вы написали суду о том, что готовы предоставить запрашиваемые АВН документы при условии, что судебные издержки не возложат на Вас?
Как это «не дали», если там был дан месяц? Да и вообще такие вопросы по телефону не решаются.
я так понимаю, что ABH этот месячный срок своим ответом от 28.12.2021 исполнило. теперь речь очевидно идет об ответе на письмо истца от 6.01.2022. и суд вполне возможно, действительно не установил никакого срока для этого ответа (да и вообще неизвестно, известил ли он ответчика об этом письме).
если там был дан месяц?
Вы имеете в виду фразу из первого письма суда в ABH: "Sie werden aufgefordet, innerhalb von 1 Monat eine Gegenerklärung abzgeben."? Так ABH формально своё "объяснение" предоставило (ничего не объяснив, на мой взгляд).
Да и вообще такие вопросы по телефону не решаются.
Таки я не решать хотел, а узнать, каково состояние дел. Прислало ли ABH что-то, назначено заседание суда и т.п. - чтоб понимать, что происходит на текущий момент.
Зависит от Вашей цели и от содержимого последнего письма, которое Вы отправили суду в ответ на реакцию АВН. Вы написали суду о том, что готовы предоставить запрашиваемые АВН документы при условии, что судебные издержки не возложат на Вас?
Цель моя -
1. Получить для меня и супруги DA-EU (по возможности пройти все формальности в АБХ до конца февраля) и
2. Не платить ничего за суд.
Второго письма, с подобным текстом я не писал, только то, что привёл выше в посте 121.
Правильно ли я понимаю ход Вашей мысли - что стоит сейчас написать ещё одно письмо с текстом, что:
1. Упирая на фразы:
Bitte reichen Sie sämtliche Vorgänge und Akten des Verwaltungsverfahrens ein.
Die Vorgänge sollen zeitlich geordnet und mit Seitenzahlen versehen sein.
спросить, предоставило ли АБХ запрашиваемые документы?
и (??)если(??) нет, то:
2. Я готов предоставить в ABH запрашиваемые документы, если суд не возложит издержки на меня?
Но на это суд скажет: "не предоставили, бывает. Пока дело не рассмотрим про издержки речи не идёт"!
и поможет тогда вместо (??)если(??) я напишу, что готов закрыть дело и предоставить документы в ABH, при том, что за суд платит ABH?
Уважаемый Dresdner,
Как Вы думаете, если я напишу так, это не слишком вызывающе? Понятно ли Вам, что я хочу сказать?
Sehr geehrte Damen und Herren,
in Ihrem Schreiben von 06.12.2021 an Ausländerbehörde haben Sie den Beklagten gebeten:
„Sie werden aufgefordert, innerhalb von 1 Monat eine Gegenerklärung abzugeben.
Bitte reichen Sie sämtliche Vorgänge und Akten des Verwaltungsverfahrens ein.
Die Vorgänge sollen zeitlich geordnet und mit Seitenzahlen versehen sein.“
Da von Ihnen festgesetzte Frist schon am 06.01.2022 endete:
- Ist von Ausländerbehörde eine Erklärung gekommen, weswegen innerhalb der gesetzlichen Frist (6 Monate) keine Daueraufenthalt-EU Titels für uns ausgestellt wurden und wir nicht einmal kontaktiert wurden?
- Hat die Ausländerbehörde in dir von Ihnen gesetzten Frist (bis 06.01.2022) sämtliche Vorgänge und Akten des Verwaltungsverfahrens zur Verfügung gestellt?
Wenn die beide Fragen mit „nein“ beantwortet sind, schlage ich die folgende Lösung vor:
- Ausländerbehörde stimmt mit mir zwei Termine (für mich und meine Frau) für Erteilung der beiden Daueraufenthalt-EU Titels ab. Die Termine müssen aber nicht später als einschließlich KW09 2022 stattfinden. (Dies wird schon 10 Monate nach der Antragstellung sein).
- Die Kosten des Streits trägt die Ausländerbehörde vollständig.
- Ich sende alle von Ausländerbehörde (von Frau Drews) angefragte (Brief von 28.12.2021) Unterlagen noch Mal an Ausländerbehörde zu.
Mit freundlichen Grüßen 25.02.2022
А, главное, как сделать так, чтоб суд мне побыстрее ответил? (кроме ещё одной жалобы в ещё один суд, пожалуйста). Есть такая возможность?
если и dimafogo найдёт время высказаться, буду благодарен.
Dies wird schon 10 Monate nach der Antragstellung sein
Я, конечно, прекрасно понимаю, что вопрос очень философский, но что делать, если кому-то действительно срочно необходимо воспользоваться правом европейской мобильности (которое полагается по закону!)? Ждать десять месяцев, судиться, и т.д. из-за простейшего документа... это чисто Кафка. Помню, когда только приехал, точно такая же ситуация была в АБХ Фрайбург. Эта очередь в 100 человек в 6 30 утра и черный ящик, когда ты отдаешь документы и ждешь месяцами, без какой-либо обратной связи. В итоге кто-то написал петицию, и пожаловались, я не знаю куда. Когда я через полгода туда пошел - я в шоке был от изменений, никаких очередей, чуть ли не кофе предлагают, а в конце подходили и спрашивали насколько Вы довольны обслуживанием
и "всегда рады видеть Вас снова". Значит, могут, если захотят (читай - пинков получат). Судя по Вашему описанию и отзывам в Гугл, АБХ Bad Segeberg именно такая встряска нужна. Мы, в конце концов, платим налоги не чтобы в романе Кафки оказаться.
Я, конечно, прекрасно понимаю, что вопрос очень философский, но что делать, если кому-то действительно срочно необходимо воспользоваться правом европейской мобильности (которое полагается по закону!)?
В таком случае следует подавать Untätigkeitsklage не дожидаясь трёх месяцев после подачи заявления на АВН в соответствии со второй частью §75 Satz 2 VwGO и обосновав столь раннюю подачу иска соответствующим образом.
Задал я свои вопросы, суд переслал их в АБХ 31.01.2022...
и дал им фрист 01.04.2022 (2 месяца) для ответа.
Где-то выше уважаемый dimafogo упоминал, что месяц, данный судом для АБХ на ответ это много.
Тётенька на телефоне предложила мне что б мне судья позвонил, прояснил свою позицию. Я согласился.
Такие вот финтифлюшки, если кто дочитал до сюда и думает, что обратиться в суд поможет "побыстрее" решить проблему.
Задал я свои вопросы, суд переслал их в АБХ 31.01.2022...и дал им фрист 01.04.2022 (2 месяца) для ответа.
Где-то выше уважаемый
dimafogo упоминал, что месяц, данный судом для АБХ на ответ это много.
Тётенька на телефоне предложила мне что б мне судья позвонил, прояснил свою позицию. Я согласился.
Такие вот финтифлюшки, если кто дочитал до сюда и думает, что обратиться в суд поможет "побыстрее" решить проблему.
Вам не с чем сравнивать, потому что неизвестно, сколько бы тянулось дело, не обратись Вы в суд.
Тётенька на телефоне предложила мне что б мне судья позвонил, прояснил свою позицию. Я согласился.
И как судья прояснил свою позицию?
Такие вот финтифлюшки, если кто дочитал до сюда и думает, что обратиться в суд поможет "побыстрее" решить проблему.
Никто не говорил, что обращение в суд поможет побыстрее решить проблему, оно поможет решить проблему. Если бы Вы не подключили суд, неизвестно, когда бы у АВН дошли руки до Вашего заявления и сколько бы ещё раз они запросили повторно подать документы.
И как судья прояснил свою позицию?
Судья перезвонил на удивление быстро, не прошло и 1 часа.
Особо не прояснял, но после моего напора понял, что да, долговато и запел мне песенку, что у него подобные дела с 2019 года есть.
Пообещал позвонить в АБХ и поторопить их с ответом. Как что - сообщит мне.
Когда я его спросил: "Как Вам моё предложение из последнего письма, в частности что АБХ несёт все издержки?" - он начал прозрачно намекать, что мож я их и поровну поделю - "вы же слишком рано подали жалобу". На мой ответ - нет, я же обосновал, почему не рано. Он задумался и сказал, ну в общем пока рано что-то говорить, подождём ответа от АБХ....
Никто не говорил, что обращение в суд поможет побыстрее решить проблему, оно поможет решить проблему.
Вы и глубокоуважаемый Dresdner безусловно в этом правы. Это (очевидное) замечание для тех, кто дочитал и думает, что А) Суд ускорит решение проблемы и Б) будет на стороне правого (чур не придираться к слову "правого" :) ) человека, но это уже оффтоп.
Судья перезвонил на удивление быстро, не прошло и 1 часа.
Особо не прояснял, но после моего напора понял, что да, долговато и запел мне песенку, что у него подобные дела с 2019 года есть.
Пообещал позвонить в АБХ и поторопить их с ответом. Как что - сообщит мне.
Когда я его спросил: "Как Вам моё предложение из последнего письма, в частности что АБХ несёт все издержки?" - он начал прозрачно намекать, что мож я их и поровну поделю - "вы же слишком рано подали жалобу". На мой ответ - нет, я же обосновал, почему не рано. Он задумался и сказал, ну в общем пока рано что-то говорить, подождём ответа от АБХ....
в следующий раз напомните ему о § 161 Abs. 3 VwGO. но в общем если он Вам после этого скажет, что на принятие решения раньше чем через 2 года рассчитывать не приходится, - не удивляйтесь.
в следующий раз напомните ему о § 161 Abs. 3 VwGO.
...а если он тем не менее примет иное решение, его можно будет оспорить в кассационной инстанции.
но в общем если он Вам после этого скажет, что на принятие решения раньше чем через 2 года рассчитывать не приходится, - не удивляйтесь.
В таком случае следует будет воспользоваться положениями §198 GVG и подать Verzögerungsrüge.