Хочу переехать жить в Германию
Но! я не немец, не еврей, мне уже 60 скоро(( язык почти не знаю. хочу купить домик или квартиру и просто спокойно жить. могу конечно и поработать, побыть волонтером, или в семье. могу водителем, да в общем просто по хозяйству помогать, или в поездках. сам 13 лет колесил по кемпингам европы каждое лето, пока не позакрывали все. а по диплому я врач-педиатр, даже работал по специальности. вот такие вводные
Ваши вводные говорят что шансов вас практически нет. Ну разве что на эти деньги на которые вы собрались купить квартиру вам удастся купить бизнес и доказать что он важен для экономики Германии. Но спокойной такую жизнь не назвать.
Брак пока не учитываем
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
а по диплому я врач-педиатр, даже работал по специальности
Ещё надо немецкий не ниже B2 и можно пробовать на блюкарту.
и просто спокойно жить
Не взлетит. Тут надо минимум 1500€ в месяц тратить чтобы хоть какое-то спокойствие началось.
предположим, что вам удасться переехать. Ок.
Кто будет искать кв вам? ктоо будет за нее платить? кто будет решать вопросы с мед страховкой, с пенсионным, с другими ведомствами?
Так что мечты ваши останутся только мечтами.
Но! я не немец, не еврей, мне уже 60 скоро(( язык почти не знаю. хочу купить домик или квартиру и просто спокойно жить. могу конечно и поработать, побыть волонтером, или в семье. могу водителем, да в общем просто по хозяйству помогать, или в поездках. сам 13 лет колесил по кемпингам европы каждое лето, пока не позакрывали все. а по диплому я врач-педиатр, даже работал по специальности. вот такие вводные
На форуме писали об отказе со стороны консульства в рабочей визе человеку в возрасте.
Обоснование - он не успеет себе заработать нормальную пенсию, обеспечить свою старость.
Так что, проблема не только язык выучить и работу найти, но и визу получить.
Раз уж вы Германию выбрали, то могли бы немного информации собрать.