Login
у меня вот какая ситуация
607
NEW 24.08.05 00:51
я хочу вызвать свою маму по гостевой визе, но проблема в том, что я студентка, живу в общежитии, получаю только Bafög. Я понимаю, что шансов нет, но я слышала, что можно оставлять залог около 1500 евро, тогда дадут разрешение. Кто может быть слышал об этом. Помогите, посоветуйте пожалуйста
NEW 24.08.05 01:05
in Antwort Lana Toll 24.08.05 00:51
Моя знакомая студентка делала приглашение папе, им сделали отметку об этом в приглашении и папа просто показывал деньги в консульстве, то есть демонстрировал собственную финансовую обеспеченность.
Мы сами приглашали в гости племянницу, когда еще оба сидели на социале, то же самое, попросили предъявить свидетельство финансовой состоятельности ее родителей.
Мы сами приглашали в гости племянницу, когда еще оба сидели на социале, то же самое, попросили предъявить свидетельство финансовой состоятельности ее родителей.
Нет братоубийственной войне!
24.08.05 22:03
in Antwort карелка 24.08.05 01:05
Спасибо за информацию, но у меня ещ╦ один вопрос. Сколько денег должно быть на счету и где нужно брать эту справку о финансовой состоятельности? Заранее благодарна
NEW 24.08.05 23:29
in Antwort Lana Toll 24.08.05 22:03
Можно показать наличные,а лучше Банк.карточку и выписку из счета.
schufa.ru---------http://www.groups.germany.ru/348466
schufa.ru---------http://www.groups.germany.ru/348466
NEW 25.08.05 11:09
in Antwort Lana Toll 24.08.05 22:03
По-моему на страницах посольства ФРГ должна быть эта информация, сколько надо денег на день, но с другой стороны, мама ведь будет жить у вас, то есть ей нужно показывать меньше. Для моей племянницы в прошлом году надо было показать просто справку из отдела кадров родителей, cколько они получают, причем они написали реальную зарплату, а не ту, которую проводили по отчетности. Cчет тоже можно открыть
Verpflichtungserklärung вы должны сами узнать, где делают у вас. В Мюнхене мы делали это ausländerbehörde, в Берлине не помню как называлось.