Как привезти внука школьника из России в Германию на обучение
Всем добрый день.
Всякое случается в жизни и хорошее и тяжёлые минуты.
Встал вопрос возможно ли перевезти из России в Германию внука, возраст 9 лет гражданин России, в учится во втором классе, родители
есть, адекватные, не пьющие, к сожалению потеряли жилье ( банковское ипотечное) и работу.
Принимающая сторона бабушка 55 лет гражданство России ПМЖ Германия ( работы в данный момент нет, предприятие закрылось из за Корона карантина навсегда) , супруг Немец гражданин Германии 57 лет ( зарплата более 5 тысяч евро), постоянная работа .
Хотели бы перевезти внука из России в Германию учиться в школе, желательно до 17-18 лет , то есть до окончания Среднего школьного образования.
Контакты юристов приветствуются.
( огромная просьба не добить комментариями до сердечного приступа...:((
Я не юрист, но мать( как и Вы), правда, еще не бабушка.
Мое опасение в таком случае было бы:
Как ребенку без родителей?
Как родителям без ребенка?
Как в долгосрочной перспективе отнесется к этому дед, особенно, если внук ему неродной?( этого я не знаю)
Родители могут приезжать, мама и отец хоть на сколько визу дадут
Кто даст? Да ещё "хоть на сколько"...
Нет, идея нежизнеспособная. Думайте, как родителей ребёнка в Германию устроить или на работу или на учёбу. Другого способа перетаскивания нет.
Супруг, "не родной немецкий дед" и предложил чтобы взять внука к нам в данной ситуации, он к нему очень хорошо относится.Более того и внук, когда составлял родовое дерево вписал немецкого "дедушку" в родовое дерево.
предложите вашему супругу проконсультироваться у адвоката по ausländerrecht.
Одноразовая акция, где ему объяснят нежизнеспособность его предложения.
Надеюсь, ребёнку не успели озвучить идею и не дали ложную надежду.
в прошлых темах вы пиисали, что собираетесь с мужем переезжать в другую страну Европы.
Вот если вы переедете в страну EU, EWR или Великобританию, то сможете туда к себе забрать не только внука, но и его родителей.