Смена Studium на Ausbildung
Добрый день всем, интересует несколько вопросов по данной теме, много перечитав веток, но некоторые вопросы так остались и не отвеченными.
Сам с Украины, в Германии 3 года, как у многих учеба не задалась и отдавая себе полный отчет в том что либо " чемодан, вокзал, Родина" либо надо придумать другой вариант учебы. Решил что хочу начать учебу по Ausbildung " Hotelfachmann". Зная что данная профессия не находится в Positivliste- Bundesagentur für Arbeit у меня все же возникли вопросы.
1) Если отель готов меня взять и контракт почти на руках, то при письме от отеля в Bundesagentur(с ходатайством и с просьбой) они в теории должны ответить позитивно( Работаю в самом отеле уже 3 года, и есть опыт)
2) По какой последовательности нужно идти? Для начала Отель пишет в Bundesagentur, получает добро от него, потом с контрактом от отеля на Ausbildung и со Школы+ с Zustimmung от Bundesagentur надо идти в Ауслендербехерде?
3) При нынешней ситуации когда все закрыто, как общаться с АБ? по имейлу? И если ли возможность поменять мой 16 Параграф на 17 тут в Германии, не возвращаясь в Украину, ибо сейчас все закрыто а Аусбильдунг начинается в августе?
За конструктиные и внятные ответы был бы благодарен ;)
Учусь на Öffentliche Verwaltung.
Ну то что сначала то да, но с моим опытом есть возможность сделать Antrag auf Verkürzung der Ausbildung+ c дальнейшим Weierbildung и там спокойно можно выйти на приличные деньги, тут стоит скорее вопрос в правильности последования действий при подачи документов, а не в самой ЗП.