Смогу ли я искать работу по специальности с 1.03.2020?
Читаю тут про новый закон об упрощении иммиграции. Звучит все очень классно, только мне непонятны несколько вещей.
1. Правильно ли я понимаю, что теперь любой человек с любым высшим образованием может искать работу и иметь те же шансы, что граждане ЕС?
У меня дома закончен бакалавр по переводу и переводоведению английский/немецкий, эта специальность на момент окончания имела H+ на анабин (сейчас не знаю). Сейчас я учусь в уни во Франкфурте, от которого уже тошнит.
Правильно ли я понимаю, что я смогу искать работу по такой специальности, бросить текущий уни и перейти на рабочее ВНЖ?
2. Если понимаю правильно, то насколько мне будет сложно найти работу по такой специальности тут (к переезду в любой город готова)? Английский С2, немецкий скоро будет С2 (как раз хожу на курсы С2).
Будет ли работодателю проще взять кого-то с нормальным паспортом, чем иностранца не из ЕС, или теперь все равно будет?
3. Если первый пункт работает, то насколько точно должна работа соответствовать с оконченным дома бакалавром? Должно ли это быть строго переводчик, или можно что-то вроде Fremdsprachenkorrespondent, т.е. релевантное?
4. Что-то еще было про Ausbildung, вроде как теперь иностранец сможет начинать тут любой Ausbildung без одобрения Bundesagentur für Arbeit и не только из Positivliste?
Т.е. я смогу например начать Ausbildung in Fremdsprachenkorrespondenz?
Надеюсь, тема в правильном разделе, извините если что. Тему про новый закон не нашла.
Спасибо заранее)
1. Правильно ли я понимаю, что теперь любой человек с любым высшим образованием может искать работу и иметь те же шансы, что граждане ЕС?
с ВО уже можно с 2012