Как бездомному инвалиду-колясочнику получить убежище?
Добрый день, уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, разобраться.
Действие происходит в Москве. Мне 39 лет, из которых 35 лет я передвигаюсь на инвалидной коляске.
Диагноз паллиативный, себя совсем не обслуживаю.
У родителей банк забрал единственное жилье, где я жила, и где у меня более 10 лет была постоянная регистрация.
Так я стала БОМЖом и потеряла почти все свои права.
За несколько лет пройдены все официальные инстанции,испробованы почти все доступные методы, в том числе освещение в СМИ.
По образованию я переводчик, работаю официально более 10 лет .
Тётя с мужем живет в Берлине, поэтому поддержка в виде приглашений и тп. вполне вероятна.
В гражданском браке три года, без молодого человека даже физические поехать не смогу.
Вопросы:
Каковы мои шансы получить убежище?
Есть ли разница между социальным и политическим убежищем?
Как правильно составить письмо в Посольство с просьбой об убежище?
Извините, если я сама еще недостаточно разобралась и задаю глупые вопросы.
Буду благодарна за ссылки по теме.
Если кому - то интересны подробности, в личку отправлю сюжеты и статьи обо мне.
Посольство такими делами не занимается вообще. Прошение на предоставление беженства принимаются только на территории Германии, теоритически - в любом правительственном учереждении, практически - большинство едут прямо в лагеря первичного распределения.
Поняла, спасибо большое, то есть сначала надо выехать туда и попросить убежище.
Только так. Для начала, изучите процедуру в подробностях. Как минимум, Вам нужно попасть на территорию Германии. При этом, если беженец пересечёт границу нелегально - это не смогут в последствии ставить ему в вину. В вашем случае - нужно лететь только самолётом прямым рейсом в Германию, не по земле.
стоит ли вообще писать в Посольство.
Не стоит. Это даже помешает. Они отправят вас обратно, поставят галочку и уже никогда не дадут визу - это 100%
спасибо. ох, я сейчас посмотрела загран, пора менять((