Хочу переехать в Германию . Нужны Советы
Здравствуйте . Я очутилась в сложной ситуации, буду рада любым советам и подсказкам, спасибо заранее. Те , кто захотят осудить или сказать что ничего не получится , прошу без оскорблений .
Мне 28 лет . Прожила в Германии 2 года , была замужем , муж после небольшой ссоры , сказал что не готов жить дальше и не готов к семейной жизни . В итоге я уехала в Украину. Думала все забудется и продолжу жить как и раньше , но не получается , трудно. Человек всегда ищет там где лучше, за 2 года я очень привыкла и адаптировалась в стране . Понимаю что жизнь с мужем , когда он помогает и подсказывает и жизнь одной без поддержки это разные вещи . Все же хочу самостоятельно вернуться .
У меня есть Немецкий на уровне в1 , диплом магистра по специальности « компьютерные технологии» ( закончила в Украине ) , институт А+ , опыта работы нет , но есть огромное желание работать . Возможно есть ещё какие то возможности переехать в Германию ? Знаю что шансы небольшие , но все же , может кто что посоветует ?
П.С. Замуж прошу не советуйте за немца , хватит с меня (
Искать работу, переезжать по рабочей визе.
Шансы небольшие - это очень оптимистично. Реально они мизерные, микроскопические, почти никакущие. Но есть.
Все же хочу самостоятельно вернуться .
тогда начните с самостоятельного изучения путей въезда и выберите вам подходящий. Дальше тоже по шаблону - резюме-рассылка-абзаги и так по кругу несколько месяцев, пока одна из сторон не сдастся.
диплом магистра по специальности « компьютерные технологии»
есть огромное желание работать
Теперь осталось только найти работу с зарплатой от 41808 евро/год брутто, получить Blue Card - и сможете жить в Германии без всяких мужей, будь то немецких или ненемецких.