Deutsch

Fachkräfteeinwanderungsgesetz

4412  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
trew23 местный житель13.06.19 13:48
NEW 13.06.19 13:48 
в ответ Kobb 13.06.19 13:32

то есть бородатый немец с сосиской и пивом или русский с балалайкой и водкой или украинец с горилкой и салом под мышкой водит лучше? Ок, присмотрюсь к водителям автобусов, на которых не езжу.

#41 
NachDeutschland коренной житель13.06.19 14:45
NachDeutschland
NEW 13.06.19 14:45 
в ответ Malkolm 13.06.19 11:36, Последний раз изменено 13.06.19 14:47 (NachDeutschland)
Вот пусть лучше они претендуют на рабочие места, а не по хаймам насилуют и убивают. Газоны стричь, улицы мести, мусор сортировать - вполне можно их напрячь этим, не развалятся.

Не совсем лучше. Но это тема отдельной беседы, и я предпочту ее отложить на годик. :)

Cамое нужное в сельских местностях Германистана - это водители автобусов. Их катастрофически не хватает.

Это ваше личное мнение? Потому что на самом деле властям нужны разговоры про общественный транспорт и выделение бюджета на его развитие, однако у всех в сельской местности есть машины и велики, им автобусы ни к чему. Отмените 10 автобусных маршрутов, и никаких протестов, запретите 15-минутный парковочный тариф, и немцы выйдут на улицу.

Если же и развивать ОТ, то в первую очередь нужны не водители. Если хотите, открывайте где-нибудь тему, у меня, как жительницы Карлсруэ, много что есть на эту тему сказать.


Я вас умоляю.. Какой украинец захочет себе создавать имидж русского.

Это мы с вами отличаем, ху из ху. В Европе жителей Прибалтики или Кавказа, говорящих по-русски с акцентом, считают "русскими".


Конкретнее? Индийцы с китайцами всех вытеснили? Или что произошло?
Лично я наблюдаю иную картину (не в IT, правда), что 53к работодатели жмотятся платить весьма часто, и голубую карту получить очень непросто, например, Naturwissenschaftler'am.

Полно тех, кто согласен приехать за 40-52, так как в айти можно меньше 53 иметь, поэтому даже 60 тысяч гросс за пределами Баварии и Баден-Вюртемберга становится для просто айтишнков, без айнэнэ-переработок и готовности грудью на амбразуру, "зарплатой мечты".


И даже для тех, кто делает управленческую карьеру, все не так сладко. Скажем, одна известная фирма из "четверки" платит 50 тысяч гросс фикс на позицию младшего менеджера (это меньше, чем мой фикс синьора сейчас), при этом работать надо по 12-14 часов в командировках, выезд в воскресенье вечером - не исключение, отвечая за бюджет проекта и людей. Есть еще и бонусы, конечно, но 80 брутто будет едва-едва. Успешные станут просто манагерами и старшими манагерами. Неуспешные подорвут здоровье кофе и энергетиками. Только вот 10 лет назад даже абсолютные суммы были несколько другими, при более низком уровне цен. Протаскивают их также по ГК, тк манагеры в сфере айти. :)

Что совой об пень, что пнём об сову.
#42 
trew23 местный житель13.06.19 14:48
NEW 13.06.19 14:48 
в ответ NachDeutschland 13.06.19 14:45
даже 60 тысяч гросс за пределами Баварии и Баден-Вюртемберга становится для просто айтишнков, без айнэнэ-переработок и готовности грудью на амбразуру, "зарплатой мечты".

подобная вакансия висит у нас в отделе РОВНО ГОД. Мечта есть, претендентов нет.

#43 
NachDeutschland коренной житель13.06.19 14:51
NachDeutschland
NEW 13.06.19 14:51 
в ответ trew23 13.06.19 14:48

Пффф. Вы никогда не слышали о свободных вакансиях как о показателе успешности фирмы, о нужности работы HR или как о морковке для неувольнения перегруженных сотрудников? Их никто не собирается закрывать. улыб Не могу утверждать, что одно из трех случай вашей фирмы, но вполне может быть и так.

Что совой об пень, что пнём об сову.
#44 
trew23 местный житель13.06.19 14:57
NEW 13.06.19 14:57 
в ответ NachDeutschland 13.06.19 14:51

о невозможности того, что я делал или видел лично, я слышал не раз. Всегда полностью с этим соглашаюсь, и сейчас тоже. Жаль, что это не закроет дырку в отделе, но пусть.

#45 
NachDeutschland коренной житель13.06.19 15:16
NachDeutschland
NEW 13.06.19 15:16 
в ответ trew23 13.06.19 14:57

Все же, подумайте, что, возможно, никто и не собирается ее закрывать. миг

Что совой об пень, что пнём об сову.
#46 
trew23 местный житель13.06.19 15:23
NEW 13.06.19 15:23 
в ответ NachDeutschland 13.06.19 15:16, Последний раз изменено 13.06.19 15:32 (trew23)

попробую еще раз

я с вами полностью согласен.

Наконец-то стало понятно, что значили все эти вопросы на планерках каждые 2 недели "нет ли у кого знакомых или знакомых знакомых, кто подходит под требования", постоянное обновление на сайтах, замануха на ярмарках, даже пара собеседований с реальными кандидатами - все лишь ширма, имитация кипучей деятельности ОБП. Век жыви - век учись.

#47 
  Kobb коренной житель13.06.19 15:37
NEW 13.06.19 15:37 
в ответ trew23 13.06.19 15:23

Не все так просто. Куча народу в третьих странах за куда меньшее бабло пашет и были бы рады на 60 переехать. Это вам не толчок драить за миндестлон. Просто не берут их, а рещюме то наверняка присылают

#48 
trew23 местный житель13.06.19 15:42
NEW 13.06.19 15:42 
в ответ Kobb 13.06.19 15:37

да, меня из третьей страны в возрасте активного высыпания песка взяли, на этом халява закончилась. Просто рещюме в корзину бросают, и за это зарплату получают. Действительно, не все так просто, как я себе представлял.

#49 
Malkolm местный житель13.06.19 15:53
Malkolm
NEW 13.06.19 15:53 
в ответ NachDeutschland 13.06.19 14:45, Последний раз изменено 13.06.19 15:54 (Malkolm)
Это ваше личное мнение? Потому что на самом деле властям нужны разговоры про общественный транспорт и выделение бюджета на его развитие, однако у всех в сельской местности есть машины и велики, им автобусы ни к чему.

Сугубо личное мнение.

Вот как раз не хватает людей, желающих крутить баранку, автопарк всегда можно расширить. Будет достаочно водителей - будут расширенные маршруты между деревнями. Все сели в личные машины и в селах 5на 5км стоят в пробках после работы в 17-00. Вцелом, безусловно, автобусы из воздуха не возьмутся, и это тоже, затраты, вы тут правы. Но, на мой взгляд, не хватает именно желающих работать водителями.

Если хотите, открывайте где-нибудь тему, у меня, как жительницы Карлсруэ, много что есть на эту тему сказать.

Да тут у нас уже каждая тема в этом форуме - это кровавые слёзы Veb Developer'a.

Скажем, одна известная фирма из "четверки" платит 50 тысяч гросс фикс на позицию младшего менеджера

Да ладно? Это не КаПэЭмЖо, случайно? У меня подруга работает в EY, далеко не на верхних позициях, но свои 60+ имеет. Даже не знаю сколько, может и 70, но факт, что больше 60. Девочке, вроде бы 28 лет, если не ошибаюсь.

Я не верю в 50к, правда. Зная, какой адок в четверке, в такие цифры поверю слабо.

#50 
Malkolm местный житель13.06.19 15:57
Malkolm
NEW 13.06.19 15:57 
в ответ trew23 13.06.19 15:23, Последний раз изменено 13.06.19 15:58 (Malkolm)

Я согласен с Nachdeutschland, - оооооочень часто имитируется интерес к заполнению вакансии. Есть вакансии, которые октрыты просто так, на случай, если надо будет взять кого-то "своего" по договоренности. Как правило, это вакансии не узкой специализации. HR нужно же имитировать свою деятельность как-то. При этом я практически не верю в шансы Initiativbewerbung, я никогда не поверю, что ленивые HR будут какие-то старые анкеты пересматривать, когда они имеют пачки свежих кандидатов.

Вот в нашей компании можно набрать на несколько вакансий тупо придя со стендом в какой-нибудь крутой универ на ярмарку вакансий. Но лучше годик повисят они, - можно видимость работы дальше создавать.

#51 
NachDeutschland коренной житель13.06.19 16:05
NachDeutschland
NEW 13.06.19 16:05 
в ответ Malkolm 13.06.19 15:53, Последний раз изменено 13.06.19 16:13 (NachDeutschland)
Сугубо личное мнение.

Понятно.

Немцы не пересядут на ОТ, у них машина - часть культуры и менталитета, freie Fahrt für freie Bürger. Даже "зеленые" ездят в массе своей не на великах, не то, что на автобусах.


Я не верю в 50к, правда. Зная, какой адок в четверке, в такие цифры поверю слабо.

Я про фикс, без бонусов. С бонусами будет больше, как я и написала, но все мы помним, что бонусы облагаются по большей ставке. :)

Что совой об пень, что пнём об сову.
#52 
Pikaboo старожил13.06.19 16:10
Pikaboo
NEW 13.06.19 16:10 
в ответ NachDeutschland 13.06.19 14:45
даже 60 тысяч гросс за пределами Баварии и Баден-Вюртемберга становится для просто айтишнков, без айнэнэ-переработок и готовности грудью на амбразуру, "зарплатой мечты".

Это не так. В Берлине средние айтишные зп сейчас побольше вышеназванных и продолжают расти, спрос больше, чем предложение, и дефицит кадров в айти. Даже свежепонаехавшие сейчас приезжают по БК на зп, как правило, выше 60к. Демпинга я не наблюдаю.

#53 
Malkolm местный житель13.06.19 16:15
Malkolm
NEW 13.06.19 16:15 
в ответ NachDeutschland 13.06.19 16:05
Немцы не пересядут на ОТ, у них машина - часть культуры и менталитета, freie Fahrt für freie Bürger. Даже "зеленые" ездят в массе своей не на великах.

Да, об этом я хорошо осведомлён. Только этот менталитет медленно ведёт к транспортному коллапсу. Медленно, но верно. Когда реально : деревушка в дальних ебенях в 8 утра и в 17 дня встает в пробках, становится несмешно. Зато каждый свободно стоит в пробке в своей личной машине.

#54 
NachDeutschland коренной житель13.06.19 16:16
NachDeutschland
NEW 13.06.19 16:16 
в ответ Pikaboo 13.06.19 16:10

Это зависит от направления, в первую очередь, те же веб-девы уже не в такой цене. Но я знаю лично мужчин, кто приехал на менее, чем 53, вместе с женой, иногда и детьми на специальности, которые тут оцениваются на 60-72 с таким же опытом. Через 2 года все начали искать новое место, конечно. Но и тех, кому предложили 80-85 общую (бонус 20%-25% от этой суммы) - тоже.

Вот вы чем занимаетесь? :)

Что совой об пень, что пнём об сову.
#55 
trew23 местный житель13.06.19 16:17
NEW 13.06.19 16:17 
в ответ Malkolm 13.06.19 15:57
Я согласен с Nachdeutschland, - оооооочень часто имитируется интерес к заполнению вакансии

я с вами обоими согласен прям вдвойне. В другое время спросил бы, является ли "очень часто" синонимом "все", но поскольку свою задачу я решил, то просто соглашусь.


Видимо в этом и есть секрет - потенциальные кандидаты об этом тоже знают, и видя вакансию, не спешат присылать рещюме, а просто пишут на форум - ойработынет, ойиностранцевнеберууут, ойневерюююю... И что самое приятное - все получают желаемое: ленивые HR зарплату, ленивые соискатели - возможность оправдать свою лень.

#56 
Petrovich патриот13.06.19 16:17
NEW 13.06.19 16:17 
в ответ NachDeutschland 13.06.19 16:05
но все мы помним, что бонусы облагаются по большей ставке. :)

помним? спок

человек, имеющий 50+10 заплатит меньше такого же, имеющего просто 60?

вы уверены? спок


Irma, Ninolev- в глубоком игноре, ​кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
#57 
NachDeutschland коренной житель13.06.19 16:17
NachDeutschland
NEW 13.06.19 16:17 
в ответ Malkolm 13.06.19 16:15
Только этот менталитет медленно ведёт к транспортному коллапсу. Медленно, но верно.

Согласна.

Я выход вижу только в гибриде, автопилотируемые ОТ-такси, которые будут брать 4-5 человек по пути. Но до этого как до Луны раком.

Что совой об пень, что пнём об сову.
#58 
NachDeutschland коренной житель13.06.19 16:20
NachDeutschland
NEW 13.06.19 16:20 
в ответ Petrovich 13.06.19 16:17
человек, имеющий 50+10 заплатит меньше такого же, имеющего просто 60?

Больше с 10 тысяч будет, чем если бы это была зарплата.

Хотя зависит от того как у вас бонусы (а также рождественские и отпускные, если они у вас есть) оформлены. хаха Если это идет как некая регулярная раскидываемая выплата, то та же ставка. Если как левая пятка фирмы, то повышенная. Я оба варианта видела/вижу в договоре и зарплатном листке.

Что совой об пень, что пнём об сову.
#59 
FileJunkie знакомое лицо13.06.19 16:27
NEW 13.06.19 16:27 
в ответ Pikaboo 13.06.19 16:10
Даже свежепонаехавшие сейчас приезжают по БК на зп, как правило, выше 60к.

Так даже это мало. В берлинске рынок жилья в кризисе и охреневшие фермитеры впаривают срочные договоры, да ещё вокруг 30-летние студенты и 25-летние панки на социале плюс стартапы айтишные наполовину забиты аджайл-специалистами, диверсити-менеджерами и прочими генераторами е-мейлов - за такое надо требовать оплату за вредность. Какой дебил в такие условия поедет на 60-70к?

#60 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все