русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Einreise und Aufenthalt

Опыт получения немецкого гражданства

4322  1 2 3 4 5 6 alle
Sergej_19 посетитель18.03.19 17:05
Sergej_19
18.03.19 17:05 

Я решил, что будет полезно поделиться здесь своим опытом получения немецкого гражданства, так как это наверняка пригодится многим, кто собирается его получать.

Прежде всего скажу, что когда я уезжал в Германию из России в октябре 2012 года (я музыкант, и ехал тогда на учёбу), я знал, что назад уже никогда не вернусь и буду получать гражданство при первой же возможности, как только появятся для этого легальные основания. Полтора года назад у меня возникла очень неприятная ситуация, когда мне позвонил мой агент из Лондона и сказал, что меня срочно приглашают выступать в Глазго и Эдинбурге, так как у них там была отмена выступления одного моего старшего коллеги, но у меня на тот момент не было британской визы в паспорте, и ничего не получилось, так как лететь туда надо было на следующий день. Конечно, я был очень расстроен и подумал, что такой проблемы бы у меня не возникло, если бы я был обладателем немецкого паспорта. Но я по своему складу и характеру очень целеустремлённый человек и почти всегда добиваюсь того, что мне необходимо. И вот в мае прошлого года, вернувшись после очередных гастролей из Америки, я написал email в свой Einbürgerungsbehörde с просьбой назначить мне термин на подачу документов. Мне в тот же день мне пришёл ответ, что у них там большая очередь, и они могут предложить термин на 4 сентября. Тогда я ответил Sachbearbeiterin, что вообще-то 6 лет моему пребыванию исполнится только 31 октября, на что мне было сказано, что это не имеет значения, так как срок пребывания должен составлять нужное количество времени только на момент принятия решения по заявлению. В результате я взял предложенный мне термин на начало сентября.