Не дали Голубую Карту
Добрый день.
Подавала сегодня документы на голубую карту. По профессии я (по диплому) - экономист-математик. Моя специальность (указанная в контракте) - Инженер по тестированию. Консул завернул мне голубую карту, сказав, что должность не соответствует специальности из диплома. Сказали, что будут обрабатывать запрос на рабочую визу.
Подскажите пожалуйста, возможно ли будет уже в Германии попробовать получить голубую карту? Трудовую визу ориентировочно мне дадут на полгода. Или у меня уже нет никаких шансов получить голубую карту?
Спасибо.
возможно ли будет уже в Германии попробовать получить голубую карту?
Да, попробовать можно будет, но без гарантии.
Вы знаете такой случай, когда такое случалось?
Лично мне о таких случаях не известно, но исходя из положений закона такое может произойти, если АВН иначе оценит соответствие образования позиции по контракту.
Если Магомед не идет к горе, может специальность в контракте поменять?
Чисто теоретически да, работа должна соответствовать квалификации
Попробовать из Германии также можно. Например приехали как турист, нашли фирму, оформили контракт, выехали обратно и вновь запрашиваете рабочую визу.
В Германии остаться по визе С переделав ее в визу Д насколько я знаю невозможно (С краткосрочная виза до 90 дней, Д долгосрочная свыше 90 дней пребывания). В результате Вам все равно проходить через АБХ, кроме них никто не уполномочен выдавать Вам право на въезд для длительного пребывания. Посольство или консульство в Вашей стране лишь посредник в этом деле. И да они могут Вам приблизительно сказать каков будет результат. Но это все не точно.
А вот уже как решит АБХ ... Это другой вопрос. Будут ли они строго следовать букве закона.
С другой стороны, а насколько Вы с Вашими знания осилите эту работу? У Вас есть в ней опыт и знания если по образованию Вы экономист?
Есть возможность как то подогнать Ваш контракт под Вашу квалификацию?