Deutsch

Получение гражданства РФ детям с сохранением гражданства Германии

893  1 2 3 все
Nichja патриот14.06.18 17:08
Nichja
NEW 14.06.18 17:08 
в ответ NikolayP 14.06.18 13:36
Себе всё скопировал. Ссылку можете удалять

Да уж теперь пусть висит.

Теперь вы, наверное, поняли, почему люди только отвечают:" нет, немецкое не утратится" и называют два параграфа немецкого закона.

Потому что за много лет этот вопрос ТАК часто обсуждали, что он уже надоел и ни у кого нет желания объяснять подробно

#41 
Lioness патриот14.06.18 19:23
Lioness
NEW 14.06.18 19:23 
в ответ Ign0r3 14.06.18 16:09
Российский паспорт уже просрочен лет 15.

Чей просрочен? Матери, чьё гражданство хотите передать ребёнку?

Дают российское гражданство только по действительному российскому паспорту. Пусть сначала занимается запросом по подтверждению наличия российского гражданства и делает паспорт. У нас ушло на это почти год

Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
#42 
NikolayP прохожий15.06.18 07:52
NikolayP
NEW 15.06.18 07:52 
в ответ Nichja 14.06.18 17:08

Ну и как бы вы мне посоветовали на такое ответить? Чувствую, что здесь, что-то не то имеют ввиду, но не могу понять.

Sehr geehrter Herr xxxxx,

ich muss der deutschen Ausländerbehörde in Erlangen Recht geben.

Was Sie vermutlich meinen, ist eine automatische Einbürgerung von Minderjährigen, wenn sich ein Elternteil einbürgern lässt. Das ist der sogenannte Erstreckungserwerb. Dieser erfolgt automatisch, ohne Antrag und führt daher nicht zu Verlust der deutschen Staatsangehörigkeit.

Was Sie schildern, ist etwas anderes. Bei Ihren Kindern würde es, wenn ich das richtig sehe, um eine Einbürgerung auf Antrag handeln. Und in dieser Situation würden die Kinder die deutsche Staatsangehörigkeit verlieren, sofern sie nicht im Besitz einer gültigen Beibehaltungsgenehmigung sind.

Ich weise darauf hin, dass das Bundesverwaltungsamt nur zuständig ist, wenn der Antragsteller seinen überwiegenden Aufenthalt im Ausland hat.

#43 
Nichja патриот15.06.18 09:12
Nichja
NEW 15.06.18 09:12 
в ответ NikolayP 15.06.18 07:52, Последний раз изменено 15.06.18 09:13 (Nichja)
Ну и как бы вы мне посоветовали на такое ответить? Чувствую, что здесь, что-то не то имеют ввиду, но не могу понять.
Sehr geehrter Herr xxxxx,
ich muss der deutschen Ausländerbehörde in Erlangen Recht geben.
Was Sie vermutlich meinen, ist eine automatische Einbürgerung von Minderjährigen, wenn sich ein Elternteil einbürgern lässt. Das ist der sogenannte Erstreckungserwerb. Dieser erfolgt automatisch, ohne Antrag und führt daher nicht zu Verlust der deutschen Staatsangehörigkeit.
Was Sie schildern, ist etwas anderes. Bei Ihren Kindern würde es, wenn ich das richtig sehe, um eine Einbürgerung auf Antrag handeln. Und in dieser Situation würden die Kinder die deutsche Staatsangehörigkeit verlieren, sofern sie nicht im Besitz einer gültigen Beibehaltungsgenehmigung sind.

Ich weise darauf hin, dass das Bundesverwaltungsamt nur zuständig ist, wenn der Antragsteller seinen überwiegenden Aufenthalt im Ausland hat.

Ваше "невезение" продолжается.

Вы опять попали на некомпетентного чиновника.


Ответьте на этот мэил, что вы НЕ ПОНИМАЕТЕ, почему получили такой ответ.

Ведь речь идет о приобретении российского гражданства ТОЛЬКО ребенком, БЕЗ родителя. Что НИ ОДИН родитель при этом никакого гражданства не приобретает.

И что в данном случае отсутствует разрешение немецкого Familiengericht.

Поэтому потеря гражданства ребенком не должна быть возможна.

Это противоречило бы параграфам 19 и 25 Staatsangehörigkeitsgesetz

И что несколько месяцев назад ваш ЗНАКОМЫЙ получил в ответ на свой вопрос в ПОДОБНОЙ ситуации вот такой ответ:""

И приведите старую цитату.

И попросите объяснить, почему в одинаковых ситуациях вы получили такие разные ответы.


PS.

Ведь когда-то вы должны попасть на компетентного чиновника

#44 
Petrovich патриот15.06.18 09:27
NEW 15.06.18 09:27 
в ответ Nichja 15.06.18 09:12
И попросите объяснить, почему в одинаковых ситуациях вы получили такие разные ответы.

неизвестно, что он у них спросил.спок

Irma, Ninolev- в глубоком игноре, ​кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
#45 
Nichja патриот15.06.18 09:33
Nichja
NEW 15.06.18 09:33 
в ответ Petrovich 15.06.18 09:27
неизвестно, что он у них спросил.спок


Мне другое непонятно.

Почему ТС вместо того, чтобы ПРОСТО вопрос задать, обрисовав ситуацию, написал BVA о том, КАКИЕ ответы он УЖЕ получил по этому вопросу от "своего" АБХ.

#46 
NikolayP прохожий15.06.18 10:27
NikolayP
NEW 15.06.18 10:27 
в ответ Petrovich 15.06.18 09:27

Вот так я вчера им написал. За немецкий заранее извиняюсь

Sehr geehrte Damen und Herren,

meine 2 Töchter haben Deutsche Staatsangehörigkeit. Ich habe Russische Staatsangehörigkeit und meine Frau Deutsch.

Ich möchte für Kinder auch Russische Staatsangehörigkeit beantragen. Alter der Kinder ist 3 und 5 Jahre.

Der Beamter aus Ausländerbehörde in Erlangen warnt uns mit Verlust Deutsche Staatsangehörigkeit für Kinder, welche Russische Staatsangehörigkeit beantragen. Mitarbeiter Ausländeramt empfehlt uns Beibehaltungserlaubnis für Kinder zu besorgen.

Ich war der Meinung, dass Kinder bis 18 Jahre automatische Anspruch auf 2 Staatsangehörigkeiten haben und benötigen keine Beibehaltungserlaubnis.

Können Sie mir kompetente Antwort geben und zu diese Frage einmal Klarheit bringen.

#47 
Nichja патриот15.06.18 10:34
Nichja
NEW 15.06.18 10:34 
в ответ NikolayP 15.06.18 10:27
Ich war der Meinung, dass Kinder bis 18 Jahre automatische Anspruch auf 2 Staatsangehörigkeiten haben

Нет у детей такого Anspruch.

Все зависитот того, при каких условиях дети получают второе гражданство.

Я же вам ссылку дала на старую тему.

Где ОЧЕНЬ подробно объясняется, почему ребенок не теряет немецкое гражданство, получая российское.

И причина это отнюдь не: " потому что ему еще нет 18 ти лет"


Несовершеннолетний ТОЖЕ может в нескольких ситуациях потерять немецкое гражданство.

#48 
NikolayP прохожий15.06.18 10:41
NikolayP
NEW 15.06.18 10:41 
в ответ Nichja 15.06.18 10:34

Ну я ведь писал запрос до того еще , как ознакомился с вашей ссылкой. Все равно мне не понятно, где именно я ввел чиновника в заблуждение и на каком основании получил такой ответ.

#49 
NikolayP прохожий15.06.18 10:43
NikolayP
NEW 15.06.18 10:43 
в ответ Nichja 15.06.18 10:34

Может быть имеется ввиду, что при получении ребенком российского гражданства Familiengericht полюбому выдаст разрешение на потерю немецкого гражданства

#50 
NikolayP прохожий15.06.18 12:23
NikolayP
NEW 15.06.18 12:23 
в ответ Nichja 15.06.18 10:34

Уже получил ответ на письмо, написанное по вашему совету :)

Насколько я понимаю, необходимость Beibehaltungsgenehmigung отпадает совсем, а все эти "Rechtssicherheitsgründen" это просто оправдание. Вы со мной согласны?


die Konstellation der Antwort des Kollegen ist dieselbe, mit Ausnahme der Anmerkung zum Vormundschaftsgericht.

Ich muss zugeben, dass ich letzteres nicht bedacht habe. Derartige Fälle kommen in der Praxis so gut wie nie vor.

Und wenn solch ein Fall vorliegt, beantragen die Eltern in aller Regel trotzdem eine Beibehaltungsgenehmigung für ihr Kind aus Rechtssicherheitsgründen.

Schließlich muss das Kind später nachweisen, dass es seine deutsche Staatsangehörigkeit bei der Einbürgerung in ein anderes Land nicht verloren hat. Das geht am einfachsten über die Vorlage einer Beibehaltungsgenehmigung.

Ich bitte um Entschuldigung, dass meine Auskunft nicht korrekt war. Sofern dieses Zitat, das Sie mir im Zusammenhang mit der Frage eines Bekannten vorlegten, von meinem Kollegen Herrn XXXX stammt, kann ich ihm per se nur zustimmen. Fragen kann ich ihn leider nicht mehr, weil er sich seit ein paar Tagen im Ruhestand befindet.

Zusammenfassung:

Der Hinweis, dass Minderjährige ohne Zustimmung des Vormundschaftsgerichtes die Staatsangehörigkeit nicht verlieren können, ist unbedingt richtig.

Entgegen meiner Mitteilung von heute Morgen stelle ich fest, dass eine Beibehaltungsgenehmigung nicht erforderlich ist, aus Rechtssicherheitsgründen aber erteilt werden kann.

Ich hoffe, sie kommen mit dieser Antwort zurecht.

#51 
bradipina свой человек15.06.18 13:04
NEW 15.06.18 13:04 
в ответ NikolayP 15.06.18 12:23

это почти как в анекдоте,

"- товарищ полковник, а крокодилы летают?

- нет, конечно

- а генерал сказал, летают

- так они низко, низко"


не нужно вам никаких разрешений. тут у каждого первого на форуме ребенок с двумя гражданствами таким образом.

#52 
NikolayP прохожий15.06.18 13:11
NikolayP
NEW 15.06.18 13:11 
в ответ bradipina 15.06.18 13:04

Это смешной анекдот. Я, признаться, подумал сегодня, что здесь одни болтуны собрались. Надо же 3 раза от официальных лиц слышать, что необходима эта чертова бумажка.

#53 
Nichja патриот15.06.18 15:57
Nichja
NEW 15.06.18 15:57 
в ответ NikolayP 15.06.18 12:23
Насколько я понимаю, необходимость Beibehaltungsgenehmigung отпадает совсем, а все эти "Rechtssicherheitsgründen" это просто оправдание. Вы со мной согласны?

Ну, чиновнику же не хочется лицо терять.

Кроме того, он прав в одном: ваши дети не застрахованы от того, что когда-нибудь какой-нибудь "мудрый чиновник" усомнится в том, что они сохранили немецкое гражданство, приняв российское.

Конечно, для того, чтобы это доказать, нет никакой необходимости получать Beibehaltungsgenehmigung "шоб було".

Сотни тысяч до вас обошлись без этого.

А вот текст давнишнего ответа BVA нужно отпечать и хранить вместе с важными документами. И предъявить в случае чего "сомневающемуся" чиновнику.


А усомнится чиновники могут просто на РОВНОМ месте.

Была тема, когда в немецком консулате отказывались признавать наличие немецкого гражданства у детей человека с двумя гражданствами.

Пришлось ему обращаться в BVA


die Konstellation der Antwort des Kollegen ist dieselbe, mit Ausnahme der Anmerkung zum Vormundschaftsgericht.

Ich muss zugeben, dass ich letzteres nicht bedacht habe. Derartige Fälle kommen in der Praxis so gut wie nie vor.

Сотни тысяч детей получили российское гражданство по такой схеме. А у него "kommen in der Praxis so gut wie nie vor"

😂🤣


Und wenn solch ein Fall vorliegt, beantragen die Eltern in aller Regel trotzdem eine Beibehaltungsgenehmigung für ihr Kind aus Rechtssicherheitsgründen.

Schließlich muss das Kind später nachweisen, dass es seine deutsche Staatsangehörigkeit bei der Einbürgerung in ein anderes Land nicht verloren hat. Das geht am einfachsten über die Vorlage einer Beibehaltungsgenehmigung.

Ich bitte um Entschuldigung, dass meine Auskunft nicht korrekt war. Sofern dieses Zitat, das Sie mir im Zusammenhang mit der Frage eines Bekannten vorlegten, von meinem Kollegen Herrn XXXX stammt, kann ich ihm per se nur zustimmen. Fragen kann ich ihn leider nicht mehr, weil er sich seit ein paar Tagen im Ruhestand befindet.

Zusammenfassung:

Der Hinweis, dass Minderjährige ohne Zustimmung des Vormundschaftsgerichtes die Staatsangehörigkeit nicht verlieren können, ist unbedingt richtig.

Entgegen meiner Mitteilung von heute Morgen stelle ich fest, dass eine Beibehaltungsgenehmigung nicht erforderlich ist, aus Rechtssicherheitsgründen aber erteilt werden kann.


Ich hoffe, sie kommen mit dieser Antwort zurecht.

Чиновники тоже люди. Они могут ошибаться, быть некомпетентными.

Огромный плюс во всем этом тоже есть - теперь этот "новенький" чиновник будет отвечать на подобные вопросы так же правильно, как отвечал ушедший на пенсию коллега.

Может, в этом и заключалась ваша миссия в данном случае 😂

#54 
1 2 3 все