Вход на сайт
Пригласить подругу на три года
31.05.05 22:57
Я учусь в Гессене на PhD, моя ненаглядная пишет диплом в Питере. Она будет пытаться поступить в аспирантуру в мой или соседний университет, однако не факт, что получится. В связи с этим вопрос к всезнающей публике: как можно оформить ей вид на жительство на время моего обучения? Вступление в брак - вопрос времени, оно тут может помочь? Заранее спасибо за помощь.
NEW 01.06.05 11:50
в ответ antineutrino 01.06.05 10:33
Ну вы даете! 1200 - это почти в полтора раза больше минимума! 
В среднем доход должен быть 250-300 на человека плюс квартплата.
Если не будете транжирить,
все получится 
Английский язык

В среднем доход должен быть 250-300 на человека плюс квартплата.
Если не будете транжирить,

NEW 01.06.05 12:38
в ответ lessy0 01.06.05 12:26
Всегда считала, что страховка входит в эти 250-300 евро "на жизнь" 
Как ее должны в АА высчитывать? Она может стоить и 40, и 200...
Английский язык

Как ее должны в АА высчитывать? Она может стоить и 40, и 200...

NEW 01.06.05 12:38
в ответ lessy0 01.06.05 12:26
медстраховка будет семейная, то есть в этом плане для жены бесплатная.
У меня коллега недавно женился и привез сюда жену, тоже аспирант. И все его друзья-аспиранты тоже жен привезли. Так что аспирантской зарплаты свободно достаточно.
... Время вечно - проходите вы...
У меня коллега недавно женился и привез сюда жену, тоже аспирант. И все его друзья-аспиранты тоже жен привезли. Так что аспирантской зарплаты свободно достаточно.
... Время вечно - проходите вы...
NEW 01.06.05 17:36
в ответ airet 01.06.05 12:38
В любом случае, когда я однажды полу-абстрактно задавала этот вопрос в АА, они спросили только размер стипендии и размер квартплаты. Страховка их не интересовала.
Английский язык

NEW 02.06.05 12:14
в ответ Dresdner 01.06.05 16:40