АБХ упирается при смене вуза
Привет всем! Такой вопрос, ответьте пожалуйста. Учусь на бакалавра (больше 18 месяцев), хочу сменить вуз и пойти в другой сразу на мастера (собственно есть уже и такой цулассунг). Фах штудиума при этом не меняется. В АБХ пока выкручивают руки, просят время на "посоветоваться, выяснить и т.д..", - говорят что такая смена не предусмотрена по истечению первых 18 месяцев учёбы, что мол теперь только должен закончить бакалавра, а потом бевербуйся на мастера. Ни отказа, ни разрешения от АБХ пока на это нету, в раздумьях они, в тоже время по словам бератора как бы уловил следующее, мол ты в прежнем вузе с бакалавра эксматрикулируйся, имматрикулируйся в новом на мастера, а потом к нам опять приходи, будем думать что дальше. Но это как понимаю всё на свой страх и риск, так как можно остаться и без мастер, - так и без прежнего бакалаврштудиума...
Учусь на бакалавра (больше 18 месяцев)
Больше 18 месяцев - это сколько? 19? 24? 30? 60?
хочу сменить вуз и пойти в другой сразу на мастера (собственно есть уже и такой цулассунг). Фах штудиума при этом не меняется.
Зачем тогда было поступать на бакалавриат, если можно было сразу пойти на магистратуру по той же самой специальности?
Каковы Ваши текущие оценки на бакалаврате? Сколько времени Вы уже пребываете в Германии в статусе студента (включая подготовительные курсы)?
У меня по 16, но когда срок подходил к 10 годам, они мне дали подписать бумагу. Я еще переспросила и она мне это подтвердила, это я точно знаю. Если не забуду, могу сбросить скан, я её просила мне сделать, не знаю только сделала или нет. Но сделать могу только на следующих выходных, когда вернусь в Г.
У меня по 16, но когда срок подходил к 10 годам, они мне дали подписать бумагу. Я еще переспросила и она мне это подтвердила, это я точно знаю.
Это Вам очень повезло с АВН. Я бы не рекомендовал остальным читателям этой темы рассчитывать на столь лояльное отношение АВН в подобной ситуации.
Если не забуду, могу сбросить скан