Deutsch

Студенческая виза - шансы если уже был отказ

429  
valeryprayd прохожий14.08.17 16:53
NEW 14.08.17 16:53 

Добрый день,

Хотел поинтересоваться у жителей форума, влияет ли предыдущий отказ в визе на шпрахкурсы на шансы получения студенческой визы.

Котороко о себе. Мне сейчас 33 года, подаю документы в магистратуру в Universität Potsdam, обучение на английском языке по сходной с моей нынешней специальности (я программист, в универе будет Machine Learning). Еду на два года, потом планирую получать PhD не в Германии (т.е. через два года я Германию покину). В России у меня недвижимости нет, но есть работающая жена, которая переезжать в Германию на эти два года не планирует.

На руках имеется:

1. Цулассунг от университета

2. Страховка

3. Блокированный счет в Германии с примерно 10000 евро на данный момент

4. TOEFL (113/120 баллов)

5. Goethe Zertifikat B1

6. Документ от uni-assist что у меня по баварской формуле максимальный балл - 1.0. Сомневаюсь что это нужно посольству или АБХ, но мало ли, вдруг шансы повысит

7. все остальные нужные документы и анкеты с переводами

Несколько лет назад я пытался отправиться на языковые курсы с последующим поступлением (в другой университет, с программой на немецком), но получил отказ в визе и на этом собственно все и закончилось. Аппеляцию я не подавал. Хотелось бы узнать

1. повлияет ли этот факт на мои шансы?

2. не потрубет ли посольство свидетельство о браке как заверение что я планирую вернуться на Родину? В списке требуемых документов свидетельства о браке нет, и переводить и ставить на него апостиль мне не очень хочется - во-первых это деньги, во-вторых - дырка в документе.