Требование АБХ покинуть страну
С тех пор, как АВН установило, что они перестали быть freizügigkeitsberechtigt.
это их мнение, которое на 99% ошибочное!
в лес таких посылать надо, депортировать не смогут, пускай пыль глотают идиоты
обойти их предпосылки как два пальца об асфальт
например открыть ИП, и т.д.
как раз влияет, предпосылок его выдворения уже не будет
он так же может смело выписаться и опять прописаться, информация о его новом нахождении уже на этот раз как это было тогда когда он приехал уже в АБХ не просочится
т.к. справки отменили и АБХ больше никакого отношению к гражданам ЕС не имеет!
как раз влияет, предпосылок его выдворения уже не будет
Вы ошибаетесь, если думаете, что основания для выдводрения зависят от наличия или отсутствия "Freiszueg. bescheinigung".
он так же может смело выписаться и опять прописаться
Если АВН не примет сейчас решения о запрете на вїезд и пребывание, то ТС возможно будет въехать и выехать заново. Однако, срок для DAK его супруги начнёт идти заново.
АБХ больше никакого отношению к гражданам ЕС не имеет
Вы ошибаетесь уже в чётрвертый раз в одной и той же теме.
Ну вот а насчет ТС и его супруги в АБХ информация дошла! Чувствуете разницу?
да дошла она потому что они делали справку в своё время о свободном передвижении именно в АБХ!
а сейчас они для них потеряются после того как выпишутся, новых справок более делать не надо!
логично думайте!
да дошла она потому что они делали справку в своё время о свободном передвижении именно в АБХ!
а сейчас они для них потеряются после того как выпишутся, новых справок более делать не надо!
Блажен, кто верует Скажу только, что Вы сильно привязываетесь к бумажкам, и наверняка думаете, что АВН занимается только иностранцами из третьих (не-ЕС) стран...
АБХ никакого отношения к гражданам ЕС не имеет
http://www.bverwg.de/entscheidungen/entscheidung.php?ent=1...
2. Die von der Klägerin angefochtene Feststellung des Nichtbestehens des Rechts auf Einreise und Aufenthalt nach § 2 Abs. 1 FreizügG/EU gemäß § 5 Abs. 4 FreizügG/EU ist formell rechtmäßig. Der angefochtene Bescheid vom 14. Mai 2012 wurde von der zuständigen Behörde erlassen. Die sachliche Zuständigkeit für derartige Feststellungen ist in Baden-Württemberg nach § 4 Abs. 1 der Verordnung der Landesregierung, des Innenministeriums und des Integrationsministeriums über Zuständigkeiten nach dem Aufenthaltsgesetz, dem Asylverfahrensgesetz und dem Flüchtlingsaufnahmegesetz sowie über die Verteilung unerlaubt eingereister Ausländer (Aufenthalts- und Asyl-Zuständig-keitsverordnung - AAZuVO) vom 2. Dezember 2008 (GBl. Baden-Württemberg 2008, 465) bei den unteren Ausländerbehörden angesiedelt. Diese landesrechtliche Zuständigkeitsregelung beruht auf der bundesgesetzlichen Ermächtigung in § 71 Abs. 1 AufenthG. Sie gilt auch für Maßnahmen und Entscheidungen nach dem Freizügigkeitsgesetz/EU, da sie eine über das Aufenthaltsgesetz hinausgehende generalklauselartige Kompetenzzuweisung enthält, die auch aufenthaltsrechtliche Maßnahmen und Entscheidungen nach dem Freizügigkeitsgesetz/EU erfasst. Einer Rückverweisung auf das Aufenthaltsgesetz in § 11 FreizügG/EU bedarf es daher nicht (BVerwG, Urteil vom 28. Juni 2011 - 1 C 18.10 - BVerwGE 140, 72 Rn. 8 ff.).
В остальных землях будет аналогично. Или Вы не согласны с BVerwG?