Имея А-2 и 60 месяцев независимости от социала получить ПМЖ.
Суть такова.Еще 3 месяца назад ,чиновноца в Аусландербехорде говорила,что имея 60 мес. Rentnerversiecherung я могу подать на ПМЖ и получить его и вдруг внезапно сказала,что имея сейчас В1 она мне даст пмж (немедленно) хотя я имею сейчас 47 месяцев работы.Наша семья: жена (паровоз) я и сын подали на выезд по еврейской линии в 2000 году и приехали в Дрезден в июне 2008году.Жена еврейка,а я русский.Раньше я имел 23.2 статус.После тяжелой болезни моя жена умерла в январе 2015 г.в Дрездене и здесь похоронена.Мне дали 81.4 статус и теперь бегаю каждые 3 месяца за визой.Мой сын уже имеет пмж-ему21 год.Я работаю в Pflegedienst и уже 4 года не сижу на социале.Мне уже почти 61 год и имея тяжелую работу некогда учится на курсах, да и память не та.Работаю с русскоязычними пациентами, поэтому немецкий не очень.Вопрос- мы вьехали в Германию в 2008 г. и тогда требовали для ПМЖ экзамен В1 ? Или нет?Еще чиновница добавила,что меня не вышлют,но лучше иметь ПМЖ, так как я вьехал официально.Но все равно я имею беспокойствоиз-за Fiktionsbescheinigung 81.4.Какими правилами,параграфами я могу к ней аппелировать,чтобы не сдавать на В1 и ПМЖ получить?С женой я был женат 25 лет а в Германии более 6 лет.Еще беспокойство,что годы не молодые и если надо будет оставить работу и садиться на социал- не вышлют меня? Ведь пока работаю и отчисляю в пенсионный меня не трогают.А,вообще,странно как в одной семье дают разные визы,хотя были женаты 18 лет и имея ребенка.Какая то дискриминация по национальному признаку.
мы вьехали в Германию в 2008 г. и тогда требовали для ПМЖ экзамен В1 ? Или нет?
Требовали.
Какими правилами,параграфами я могу к ней аппелировать,чтобы не сдавать на В1 и ПМЖ получить?
Если сможете доказать, что выучить язык до уровня В1 Вы не можете из-за телесного, умственного или душевного заболевания, тогда Вас могут освободить от необходимости учить язык. Вас обязывали по приезду проходить интеграционные курсы?