Отказ в национальной визе (курсы + уни)
Курсы длятся даже 1 семестр, потом экзамен и учеба. У меня педагогическое образование.
В апелляции стоит также написать про возможности трудоустройства в Германии?
В апелляции стоит также написать про возможности трудоустройства в Германии?
Я не знаю, зачем Вам это советуют.
У меня педагогическое образование.
Учитель чего? Если информатики и математики, то ещё сойдет. Если Вы учитель истории или русского языка, то есть совершеннейший гуманитарий, то как Вы вытянете учёбу - большой вопрос.
а по какому параграфу может находиться иностранный студент,кроме как не по 16,который предполагает временное нахождение.может научите?для желающих работать в Германии,есть блау карта
Вообще-то § 16 предполагает полтора года на поиск работы после окончания учебы и есть даже специальный § 18b для выдачи ПМЖ бывшим обладателям § 16, нашедшим работу.
есть блау карта,примерно так и ответят:вы можете выучиться на родине,а затем работать в Германии.
На это всё есть аргументы того, что:
- учеба в Германии больше соответствует потребностям рынка Германии;
- немецкий диплом более симпатичен немецким работодателям;
- учеба способствует более плавной и успешной интеграции, а не с корабля на бал;
- учеба позволяет лучше понять нужды работодателей, а это выгодно всем сторонам;
- учеба позволяет лучше сориентироваться в рынке труда;
и т. д.
Сплошные плюсы.
В конце концов, Германия инвестирует в обучение иностранных студентов огромные средства — можно примерно оценить по стоимости программ, которые не дотируются из бюджета. Пускай это 20 тысяч евро в год. За 5 лет (бакалавр + мастер) — это 100 тысяч евро на человека. Это делается для того, чтобы потом бывший студент собрал вещи и уехал в другую страну?
Я всё больше убеждаюсь, что вопрос про "что будете делать после окончания" просто дежурный, чтобы понять, что у человека есть планы на жизнь и цели, которых он хочет достичь. А не что он лежал на диване и решил: а пойду учиться, а там будет видно. Просто людей в странах СНГ почему-то не учат этому. Не учат писать мотивационные письма, не учат ставить цели на жизнь. И максимум, что потенциальный студент может выдавить из себя, это "остаться в Германии" или "вернуться на родину". Отсюда консул делает вывод, что человек еще сам не определился, для чего ему учеба, а зачем нам такие. Как по мне, ответ "вернусь на родину" такой же плохой, как и "останусь". Ни одно, ни другое — не цель. Но если человек вернется, так хоть он не останется безработным болтаться в Германии — наверное так рассуждает посольство. Может это объясняет логику ответа "вернусь".
Обращаясь к ТС. Можно говорить и про вернуться. Мне, например, тоже задавали этот вопрос и я на него именно так и ответил. Нет в этом ничего плохого. Просто от вас ожидают, что у вас есть глобальный план на жизнь, а каждый шаг, который вы делаете (например, учеба) — это шаг к достижению вашей цели. Именно это, на мой взгляд, и хочет увидеть посольство.
Планы, цели и намерения - все это есть. Я знаю, почему пришла к этому и что хочу получить.
Просто, сейчас всё надо уточнить, чтобы не получился второй отказ из-за того, что не буду трудоустраиваться в германии.
PS про мотив. письма и СНГ правы.
да-да-да.так и пишите.про рынок труда в Германии и особенно про то,как вас там ждут:))))))))
мне только интересно,девушка вот хотела вернуться на рдину,а ее даже не выпустили.наверно,потому что она на родину хотела назад?:)))
Знаете,для ЧЕГО инвестируют немцы в иностранных студентах?а подумайте-ка сами .только более глобально
Знаете,для ЧЕГО инвестируют немцы в иностранных студентах?а подумайте-ка сами .только более глобально
И для чего же, объясните нам?
Тут может быть только один ответ — у Германии нет денег платить пенсии, поэтому она пошла по пути привлечения квалифицированной рабочей силы из-за границы. И предоставление возможности обучения иностранцам идеально вписывается в эту модель. Страна тратит 100 тысяч евро на обучение, зато получает 1,5—2 млн отдачи в ВВП. Даже если из десяти студентов девять уедут, это всё равно будет выгодно.
Да-да-да.а Ссср в свое время для чего африку учил?чтоб пенсионный фонд те пополняли?глобально надо думать,глобально
Да-да-да.а Ссср в свое время для чего африку учил?чтоб пенсионный фонд те пополняли?глобально надо думать,глобально
Бороться за влияние в мире, когда стране собственное население кормить нечем, — это исключительно советская/российская модель.
У всех разные причины "растить"лояльных к свой культуре молодых и перспективных.немцам это из-за другого хочется.из-за чего-подумайте сами
У всех разные причины "растить"лояльных к свой культуре молодых и перспективных.немцам это из-за другого хочется.из-за чего-подумайте сами
Так объясните уже наконец, а то вы уже третий раз одно и то же пишете.
Я учитель английского в дистанционной школе.
Вам будет очень трудно закончить Информатику в Германии. Если просто невозможно.
А что такое "дистанционная школа"? Это так детей учат удалённо? Оригинально... Я думала, что может, учитель физики-математики и будет подрабатывать программистом и детей информатике учить.
Пишите протест. Повторю: обычно соглашаются и выдают.
вы же ведь в Германии живете?немецкий шульдгефюль вам известен?никогда не задумывались,почему Фр.Меркель захотела всему миру доказать,что немцы имеют айн фроиндлишес гезихт?
никогда не задумывались,почему Фр.Меркель захотела всему миру доказать,что немцы имеют айн фроиндлишес гезихт?
вы так и будете предлагать и дальше угадывать ваши мысли? спасибо, всего доброго.
Я понимаю, что нужно будет очень много трудиться...но надо.
Да, электронное обучение детей с помощью удаленных программ.
Надеюсь,что процесс рассмотрение не затянется долго.
Мои мысли не относятся к данной теме.почитайте на сайте,к примеру,Гете -института,какая у них миссия ,может что станет ясно
может вам лучше другую программу поискать?информатика же это дело такое-к ней либо есть склонность,либо нет.и если есть,то уже проявилась бы давно..а бакалавра ,наверно,для того чтоб стать хорошим специалистом с нуля по этой прграмме недостаточно.вот они вам и считают доп.семестры.
Я учитель английского в дистанционной школе.
Вам будет очень трудно закончить Информатику в Германии. Если просто невозможно.
Не говорите абсолютной ерунды, если вам это не под силу, то другим этого не рассказывайте.
Я на Украине учитель начальных классов и потом учитель английского.
Закончила здесь бакалавра по информатике с 1,9 и сейчас уже пишу мастерскую работу. Когда ставила крестик напротив информатики, даже понятия не имела, что такое программирование. При этом, так бы сказать, между лекциями, экзаменами и работой родила 3 детей. Мужа немца нет и никаких благ Германии не удостоилась, кроме 4х летней стипендии баварского министерства образования, при дозволеных 3х. И да, учебу тоже начала в 28, сейчас уже за 30. Проблем с работой не испытываю.
А это - рисунок к теме.
Он просто не знал, что это не возможно!
У меня получается, что пришла к информатике через свою работу. У каждого свой путь.