В Германию к мужу по гостевой Визе - реально ли это?
Добрый вечер! Помогите разобраться. Могу ли я поехать в Германию к мужу по гостевой Визе? Брак зарегистрирован в Украине. Не могу пока подавать документы на воссоединение - еще нет А1, готовлюсь. Я украинка, муж коренной немец. Муж ходил в местный Auslaenderbehoerde (простите, я новичок, не знаю, как правильно звучит это на русском - вероятно учреждение по делам иностранцев) - его убедили, что пока я не сдала экзамен, то могу приехать к нему на месяц по гостевой Визе. И Приглашение (Verpflichtungserklärung) мне уже выслал, указал меня в нем как жену. Я написала вопрос в Посольство - уже прошло 2 дня, ответа так и нет. Вот я и думаю, что делать дальше? Каковы мои шансы? Возможно, кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
Каковы мои шансы?
Посольство может заподозрить, что запрашивая шенгенскую визу, Вы собираетесь таким образом обойти процесс воссоединения семьи и приехав к своему супругу по шенгенской визе, податься на ВНЖ уже в АВН на месте. Такой случай тут недавно описывали на форуме.
У меня муж не немец, и в Германии я, а не он. Мы оба из России. Он постоянно ездит ко мне в гости с шенгенской гостевой визой.
У вас ситуация немного иная: твой супруг уже проживает в ЕС, в отличие от ТС.
Это он последний год в ЕС проживает, а до этого 4 года летал ко мне из Москвы, все время делали ему шенгенские гостевые визы, последний раз - дали визу на 5 лет.
Другой вопрос - какова общая ситуация топикстартера. У моего мужа была все время стабильная работа с высокой зарплатой, т.е. наша заявка, на мой взгляд, не должна была вызывать никаких подозрений. Да и реже это бывает, что жена мужа к себе перетягивает - чаще наоборот...