Развод. Как поступить? Сменить параграф
Я гражданин РФ. Приехал год назад по воссоединению семьи. Жена подала на развод. По диплому я инженер, но работаю не как инженер. Зарабатываю достаточно, не на какие пособия не претендую и не претендовал. Получил письмо-приглашение в абх.
Возможно ли сменить параграф на рабочую визу и как это сделать? Что ещё можно и необходимо сделать? Сам знаю, что очень сложно, но какие будут мысли? Заранее благодарю
Что ещё можно и необходимо сделать?
Найти работу, соответствующую диплому. Или уехать назад.
Возможно ли сменить параграф на рабочую визу и как это сделать?
Спрашивайте у своего работодателя. Но от него тоже ничего не зависит, если не выполняете предпосылки для рабочего вида на жительство.
По диплому я инженер, но работаю не как инженер
А как кто?
Зарабатываю достаточно, не на какие пособия не претендую и не претендовал
Достаточно для чего? Чтобы не претендовать на пособия? Так этого не достаточно, чтобы получить рабочий ВНЖ.
Сам знаю, что очень сложно, но какие будут мысли
Найти работу соответственно образованию и получить Голубую Крату
А как кто?
как Mitarbeiter
Достаточно для чего?
для жизни. Зарабатываю соответственно нижней границы Blau Karte, но работа не соответствует диплому
Найти работу соответственно образованию и получить Голубую Крату
ищу, пока без результатов.
Могу ли я сменить параграф на учебу на шпрахкурсах?
Вы задаёте незрелые вопросы Читайте --> FAQ
Спасибо большое! Прочитал. Разрешениея на проживание в Германии с целью трудовой деятельности по контракту и блау карта - это разные вещи? А где можно найти список отраслей, где существует недостаток специалистов? Я так понял, что если работа из этого списка можно получить трудовой вид на жительство вне зависимости от зарплаты?
А потом уже думайте о разводе. В общих чертах: после трех лет расстаться с немецкой половиной намного проще и безопаснее для собственного ВНЖ