Deutsch

!помогите! HS, экзамены завал, VISA, можно ли Sprachstudent или Ausbildung

798  
astokks прохожий09.11.15 23:23
NEW 09.11.15 23:23 
Здравствуйте,уважаемые!
У меня проблема такая:
Учусь на Betriebswirtschaftslehre (BWL) у меня виза есть до середины 2017 года, если я завалю экзамен (т.к. 3-я- последняя попытка уже будет), то теряю ли я визу или только право учиться на данном факультете, но могу дальше работать?
могу ли я с этой визой поступить в другой земле на данный факультет (кроме Баварии уже)??? или право учиться на данном факультете теряется по всей Германии, а не только в Баварии?
Можно ли после Hochschule идти как Шпрахстудент в Sprachschule, чтобы улучшить и подтянуть знания немецкого и не потерять визу????
Если нет, то можно ли делать Ausbildung как Veranstaltungskauffrau, так как я очень хочу развиваться в этом направлении и изначально хотела поступать на факультет Event-,Messe-,Kongress (но не получилось из-за тогда отсутствия английского,т.к.в школе я учила только немецкий. А на момент подачи документов в университет оканчивалась Оперская виза и кроме вариантов как ,сразу идти на простой BWL идти учиться, у меня тогда не было).
Или как Veranstaltungskauffrau нельзя иностранцам, а только как Pflegerin, Erzieherin и т.д. и т.п.??
Благодарю за ответы.
krokodil_epson посетитель10.11.15 11:17
krokodil_epson
10.11.15 11:17 
в ответ astokks 09.11.15 23:23
В ответ на:
у меня виза есть до середины 2017 года

не виза, а вид на жительство студенческий (ВНЖ)
В ответ на:
если я завалю экзамен (т.к. 3-я- последняя попытка уже будет), то теряю ли я визу или только право учиться на данном факультете, но могу дальше работать?
могу ли я с этой визой поступить в другой земле на данный факультет (кроме Баварии уже)??? или право учиться на данном факультете теряется по всей Германии, а не только в Баварии?

Завалите третью попытку, Вас исключают из универа и Вы теряете право учиться по данной специальности где либо в Германии.