Вход на сайт
Blaue Karte с непрофильным дипломом
27.08.15 20:26
А не пропустили где? Как я понял надо сначала отсюда открывать нац. визу, а по прибытию уже Blaue Karte, вас на каком этапе завернули?
Пытаюсь понять что меня ждет, я разработчик, но с диплом частного вуза со статусом H+\- на анабине. Получается ведь, могут нац. визу дать, а в Германии уже отказать Blaue Karte и придется возвращаться уже находясь в Германии пару месяцев.
P.S. А что эта за профессия Visitor Management? А то я нагуглил, что это просто сидеть на ресепшене в здании, за это 50 тысяч в год вряд ли платят.
В ответ на:
Зарплата соответсвывала нормам карты. что интересно с дипломом финансиста меня не пропустили
Зарплата соответсвывала нормам карты. что интересно с дипломом финансиста меня не пропустили
А не пропустили где? Как я понял надо сначала отсюда открывать нац. визу, а по прибытию уже Blaue Karte, вас на каком этапе завернули?
Пытаюсь понять что меня ждет, я разработчик, но с диплом частного вуза со статусом H+\- на анабине. Получается ведь, могут нац. визу дать, а в Германии уже отказать Blaue Karte и придется возвращаться уже находясь в Германии пару месяцев.
P.S. А что эта за профессия Visitor Management? А то я нагуглил, что это просто сидеть на ресепшене в здании, за это 50 тысяч в год вряд ли платят.
NEW 27.08.15 22:41
Интересно!
А как Вы им доказали, что с Вашим дипломом - это работа ок?
У меня диплом ВУЗа на анабине Н+.
И да, получается, что сначала надо подавать на нац.визу и уже по приезду в Германию на Blaue Karte?
А как Вы им доказали, что с Вашим дипломом - это работа ок?
У меня диплом ВУЗа на анабине Н+.
И да, получается, что сначала надо подавать на нац.визу и уже по приезду в Германию на Blaue Karte?
NEW 28.08.15 10:01
в ответ MaxNevermind 27.08.15 20:26
Завернули в посольстве еще при получении нацвизы. Мне было очень принципиально карта, потому то перевозила семью.