Вход на сайт
Можно ли работать в Германии по сипециальности с дипломом бакалавра?
31.01.15 23:21
в ответ tanuna_0 31.01.15 21:31
Понимаете что о блау карт читал еще когда до диплома было очень далеко. Даже тогда не учился на этом направлении. Сейчас я так понимаю не только по этой карте можно устроится на работу в Германию. Какие то новшества были в общем 2 года назад. Хотя у нас програмисты -- а я только на пути на какую то нач. позицию, хотя до нее у нас можно было за полгода "добратся" (но конкуренция, и мне за 25 лет, что у нас наверное уже минус)--работают без диплома. В германии наоборот -всюду надо диплом. Но к моему диплому теоретически пол-года а опыта еще в этой сфере нету. Потому понятно что сперва надо наладить контакты а потом думать о "легализации" диплома, и вырабатывания разрешения на
работу. Насколько поиню по блау-карте там вид на жительство дается. Хотя наверное контракт должен быть долгострочный, а без опыта работы, и какого то испитательного строка вряд ли его можна получить. Насчет бакалаврата то на одной из вакансий прям и пишет BS/MS, то есть я так понял особенной разницы нету (тем более магистр это предпосылка к более теоретическому подходу). Хотя остается проблема заочников --но у меня не переподготовка как в http://www.kmk.org/zab/zeugnisbewertung-hochschulqualifikationen/einzureichende-dokumente/ukraine.html.
NEW 01.02.15 16:58
Учите немецкий, вьюноша. А то у вас получается наивно и смешно.
Да хоть под все 100. Оценивать будут иностранную квалификацию, а не возраст человека.
в ответ forc 01.02.15 16:09
In Antwort auf:
там речь идет о переквалификации
там речь идет о переквалификации
Учите немецкий, вьюноша. А то у вас получается наивно и смешно.
In Antwort auf:
будут ли в германии обращат внимание что человеку уже под 30?
будут ли в германии обращат внимание что человеку уже под 30?
Да хоть под все 100. Оценивать будут иностранную квалификацию, а не возраст человека.
NEW 01.02.15 17:50
Конечно.