Login
помогите прошу
26.10.13 22:29
У меня вопрос я гражданин россии женат на немке прожили год хотя женаты уже два года ,один год я был в россии собирал бумаги у нас есть ребенок , сам я студент жена не работает ,дело дошло до развода и позже узнал что сын оформлен на жену тоесть опекунство хотя фамилия моя я этого не знал а узнал с ее слов что я не имею права на ребенка и меня выкинут с страны .И еше вопрос как получить пмж
NEW 26.10.13 22:57
in Antwort raxich 26.10.13 22:29
попробуйте выражать свои мысли яснее, может тогда кто-то и поможет.
Irma, Ninolev- в глубоком игноре, кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
NEW 26.10.13 23:51
in Antwort raxich 26.10.13 22:29, Zuletzt geändert 26.10.13 23:52 (BVVB)
Ваш ребенок немец немецкий и соответственно проживать в Германии вы сможете в полный рост до 18 лет и дольше, пока он учиться будет.
Независимо от супруги
Документы подтверждающие это и вперед в АБХ за ВНЖ.
Независимо от супруги
Документы подтверждающие это и вперед в АБХ за ВНЖ.
NEW 27.10.13 00:52
Что значит "сын оформлен на жену"? Какое "опекунство"? Пурга какая-то.
Посмотрите в свидетельстве о рождении ребенка, кто там папой значится. Если Вы, то имеете право находиться в Германии как отец немецкого гражданина до его 18-летия (а после недавних изменений, кажется, даже и еще дольше: до окончания ребенком образования). Если же Вы там как папа не указаны, то действительно могут выкинуть.
Посмотрите в свидетельстве о рождении ребенка, кто там папой значится. Если Вы, то имеете право находиться в Германии как отец немецкого гражданина до его 18-летия (а после недавних изменений, кажется, даже и еще дольше: до окончания ребенком образования). Если же Вы там как папа не указаны, то действительно могут выкинуть.
NEW 27.10.13 01:51
in Antwort Mamuas 27.10.13 00:52
Я так поняла, что мама при разводе оформилась как alleinerziehende, но гражданства ребенка и отцовства это не отменяет.
Нет братоубийственной войне!
NEW 27.10.13 09:51