Deutsch

Работа в Германии - обычная рабочая виза или BlauKarte?

396  
gburanov прохожий18.06.13 12:50
NEW 18.06.13 12:50 
Всем привет! Прочитал FAQ и не нашел ответа на мой вопрос
Я программист и хочу работать в Германии, приехал в Германию по туристической визе и нашел работу (по специальности, программистом). Вчера прислали трудовой контракт.
Я понял, что для того чтобы получить рабочую визу надо ехать обратно в Москву, это не проблема
Я понял что кроме обычной рабочей визы мне можно сделать Blau Karte и у нее есть ряд плюсов
- Можно будет поменять работодателя через какое то время
- Можно будет уехатьв другую страну если захочу через какое то время
- ПМЖ проще
Вообщем сплошные плюсы
Верно ли что в моем случае намного лучше сделать Blau Kart?
dimafogo свой человек18.06.13 12:59
18.06.13 12:59 
в ответ gburanov 18.06.13 12:50, Последний раз изменено 18.06.13 13:09 (dimafogo)
В ответ на:
Можно будет поменять работодателя через какое то время

Это можно сделать обладая и "обычным" рабочим ВНЖ. Независимо от того, получите ли Вы в итоге ВС или "обычный" рабочий ВНЖ, первые два года у Вас будет привязка к работодателю,и работу сменить можно будет только получив разрешение АВН.
В ответ на:
Можно будет уехатьв другую страну если захочу через какое то время

Так же, как и в первом случае, можно и "обычным" рабочим ВНЖ уехать в другую страну. Только обладателям ВС время пребывания в разных странах ЕС можно будет скуммулировать при подаче на DA-EG (вид ВНЖ, который Вы называете ПМЖ).
В ответ на:
Верно ли что в моем случае намного лучше сделать Blau Kart?

Не только в Вашем. Впрочем, если выполняются предпосылки для выдачи ВС, Вам должны будут автоматом выдать именно её.
gburanov прохожий18.06.13 13:11
NEW 18.06.13 13:11 
в ответ dimafogo 18.06.13 12:59
Спасибо - то есть я верно понимаю, что я подаю документы не на какую то конкретную визу - а просто на работу в германии, а посольство уже само решает что дать - BK или обычную рабочую?
dimafogo свой человек18.06.13 13:53