Вход на сайт
мечтать не вредно
1592
NEW 24.05.13 19:18
я живу в Германии 11 месяцев(поздний переселенец, параграф 7) , прошла курс немецкого, сейчас прохожу Беруфс курс. По профессии я парикмахер. Предстоит еще профессию подтвердить. У меня такой вопрос: если я живу в маленькой деревне и хочу переехать в другой город( после курсов, и подтверждения проф.) Или даже на другую землю. Возможно ли это? И как? Или я должна на одном месте какое-то время прожить?
NEW 28.05.13 08:47
Нет для парикмахера никаких "подтверждающих" экзаменов в один день.
Я и спросила, как чел представляет себе "мне ЕЩЁ ПРЕДСТОИТ подтверждение". Явно думает, что собирается комиссия, она стрижёт, все смотрят, оценивают... Потом выдают бумажку, где DIPLOM einer Friseuse написан золотыми буквами
в ответ aschnurrbart 27.05.13 22:28
В ответ на:
экзамены какие-нибудь в HWK сдавать
экзамены какие-нибудь в HWK сдавать
Нет для парикмахера никаких "подтверждающих" экзаменов в один день.
Я и спросила, как чел представляет себе "мне ЕЩЁ ПРЕДСТОИТ подтверждение". Явно думает, что собирается комиссия, она стрижёт, все смотрят, оценивают... Потом выдают бумажку, где DIPLOM einer Friseuse написан золотыми буквами

Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 28.05.13 09:16
Ну прям как у врачей: собирается комиссия, он кого-то режет, зашивает. Если пациент выживет - дают бумажку, где DIPLOM eines Chirurgen написан золотыми буквами
в ответ Lioness 28.05.13 08:47
В ответ на:
собирается комиссия, она стрижёт, все смотрят, оценивают...
собирается комиссия, она стрижёт, все смотрят, оценивают...
Ну прям как у врачей: собирается комиссия, он кого-то режет, зашивает. Если пациент выживет - дают бумажку, где DIPLOM eines Chirurgen написан золотыми буквами
Хороший собеседник не только слушает, но и подливает...
NEW 28.05.13 10:57
в ответ dellaros 28.05.13 10:19