Вход на сайт
Смена брачного ВНЖ на студеческий
NEW 04.04.13 16:39
Доброго дня.
Интересует опыт людей, которые переделывали брачный ВНЖ на студенческий ВНЖ (сроки), а также мнение адвоката(если таковые здесь присутствуют), насколько реально (по законам Германии) это сделать. Буду рада также ссылкам на немецкий закон.
История моя очень проста: после двух лет совместного проживания, отношения не складываются. Я учусь в университете, и не хотелось бы бросать это дело, когда мы разведемся. 8000 тыс. евро на счету имеется, страховку переделаю....
Заранее спасибо.
Интересует опыт людей, которые переделывали брачный ВНЖ на студенческий ВНЖ (сроки), а также мнение адвоката(если таковые здесь присутствуют), насколько реально (по законам Германии) это сделать. Буду рада также ссылкам на немецкий закон.
История моя очень проста: после двух лет совместного проживания, отношения не складываются. Я учусь в университете, и не хотелось бы бросать это дело, когда мы разведемся. 8000 тыс. евро на счету имеется, страховку переделаю....
Заранее спасибо.
NEW 04.04.13 17:38
Почему Вы считаете, что это запрещено? В демократическом государстве живём, однако...
Вас интересует, наверное, заставят ли Вас выезжать из страны, чтобы переделать нынешний ВНЖ на студенческий? Здесь многое зависит от упёртости чиновника в Ausländeramt-e.
в ответ elizavetan 04.04.13 16:39
В ответ на:
насколько реально (по законам Германии) это сделать
насколько реально (по законам Германии) это сделать
Почему Вы считаете, что это запрещено? В демократическом государстве живём, однако...
Вас интересует, наверное, заставят ли Вас выезжать из страны, чтобы переделать нынешний ВНЖ на студенческий? Здесь многое зависит от упёртости чиновника в Ausländeramt-e.
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 04.04.13 17:43
в ответ Lioness 04.04.13 17:38
неужели посреди семестра могут отправить? мда...