Вход на сайт
работа во время языковых курсов
821
NEW 17.03.13 00:31
подскажите пожалуйста...я студентка..муж сейчас на языковых курсах...в ауфенхальтстителе стоит что он может работать только во время каникул но сейчас его просят остаться на фирме в свободное от занятий время тоесть после обеда....незнаем как поступить ...узнают или нет....и сильное ли будет это нарушение???
NEW 17.03.13 22:38
сильное.
в ответ n@k@ 17.03.13 00:31
В ответ на:
подскажите пожалуйста...я студентка..муж сейчас на языковых курсах...в ауфенхальтстителе стоит что он может работать только во время каникул но сейчас его просят остаться на фирме в свободное от занятий время тоесть после обеда....незнаем как поступить ...узнают или нет....и сильное ли будет это нарушение???
сильное.
NEW 18.03.13 19:51
в ответ Dresdner 17.03.13 22:38
Вопросик такой тоже у меня, по теме. Я студентка на языковых курсах. Могу ли подрабатывать как freiberuflicher Interviewer? Вроде когда собеседовалась, сказали, что это keine richtige Arbeit, оплата по счёту и никакого налога, т.к. студентка с заработком менее 8000 евро в год. Будет ли это наказуемо или я могу так подрабатывать? P.S. в ВНЖ тоже стоит, что могу только в каникулы работать. А у меня сейчас не каникулы.
К слову ещё говоря, оформляю студенческий билет, с апреля будет действовать. Правильно ли я поняла, что тогда смогу с ним и не только в каникулы нормально работать?.. В Ausländerbehörde пока ничего толком не сказали, пока я им студ. билет не покажу О_о Кто что знает по этому поводу?
Заранее спасибо :-)
К слову ещё говоря, оформляю студенческий билет, с апреля будет действовать. Правильно ли я поняла, что тогда смогу с ним и не только в каникулы нормально работать?.. В Ausländerbehörde пока ничего толком не сказали, пока я им студ. билет не покажу О_о Кто что знает по этому поводу?
Заранее спасибо :-)
NEW 18.03.13 22:54
в ответ Терн 18.03.13 22:51
В смысле, студенты в основном на базисе работают?