Вход на сайт
Нужно немецкое гражданство или нет?
NEW 16.03.13 17:22
25 лет жизни тут,по русски только пишу,говорю с акцентом,русскоог тв нет,но посмотрел бы,так что про одёжку было громко сказано.

в ответ ElenaBusch 15.03.13 18:02
В ответ на:
У меня муж коренной берлинец, работаю больше 6 лет и общение с русскоговорящими только заочно на германке. Даже телевидения русского уже лет 8 нет и не тянет
Так-чта ваша одежка про интеграцию мне не по росту. Оставьте ее себе!
и вы думаете это показателъ интеграции??У меня муж коренной берлинец, работаю больше 6 лет и общение с русскоговорящими только заочно на германке. Даже телевидения русского уже лет 8 нет и не тянет
Так-чта ваша одежка про интеграцию мне не по росту. Оставьте ее себе!

В ответ на:
я в России жила не хуже. А сюда только из-за детей приехала, чтобы ужасы про российскую армию, наркоманию и уличные убийства только в интернете читать.
человек не едет из лучше в хуже,да и наркомания,как мне кажется,в германии наиболее развита и подход к ней не такой жестокий как в росии,такшта...я в России жила не хуже. А сюда только из-за детей приехала, чтобы ужасы про российскую армию, наркоманию и уличные убийства только в интернете читать.
В ответ на:
Но ведь что бы жить где-то хорошо не обязательно быть гражданином этой страны?
конечно же нет,но придёт к власти партия,которая азрушит евросюз или сделает поправки в законе и может так случится что после многих лет жизни негражданам будет труднее,может и нет,но гарантий уже меньше.Но ведь что бы жить где-то хорошо не обязательно быть гражданином этой страны?
NEW 16.03.13 20:54
в ответ snow... 16.03.13 17:22
В ответ на:
да и наркомания,как мне кажется,в германии наиболее развита
В России наркоманов в разы больше. И репрессии против больных наркоманией что-то не очень помогают. В Германии, в отличие от России, борются не с больными, а с дилерами - это даёт куда больший эффект.да и наркомания,как мне кажется,в германии наиболее развита
NEW 16.03.13 21:01