Вход на сайт
Гражданин Эстонии, как найти ворк у вас?
175
NEW 16.10.04 17:13
Я - студент, являюсь гражданином Эстонии. Хотел бы по окончании уч╦бы (программер) найти работу в Германии, да и остаться. Я просто слышал что в Германии недобор IT специалистов (есть практика работы сисадмином и web мастером). На сколько реально мне е╦ (работу) найти, да и где е╦ искать?
PS. Знаю английский на хорошем уровне, а вот с немецким пока что ..., но выучить бы смог :).
Вся наша жизнь - ИГРА! Так давай провед╦м е╦ весело :-).
PS. Знаю английский на хорошем уровне, а вот с немецким пока что ..., но выучить бы смог :).
Вся наша жизнь - ИГРА! Так давай провед╦м е╦ весело :-).
NEW 17.10.04 13:09
в ответ HotEstonets 17.10.04 01:19
теоретически,конечно,работать Вы здесь можете,без проблем, достаточно зарегистрироватся в Arbeitsamt,но практически, IT специалистов,здесь своих в избытке,высококвалифицированых и именно безработных....самим работы мало.
www.solidmind.de
www.solidmind.de
И ненавидим мы, и любим мы - случайно,Ничем не жертвуя ни злобе, ни любви... (c)
NEW 17.10.04 14:47
в ответ kleines2 17.10.04 13:09
Во блин :(. А нам по телеку значит туфту гонят, что мол Германия ооочень нуждается в ITшниках и с нетерпением ждём притока новой рабочей силы.
Ну а как в других сферах деятельности? Найти работу где нить возможно?
Да и возможно ли устроиться если знаешь английский (немецкий в процессе обучения).
Вся наша жизнь - ИГРА! Так давай проведём её весело :-).
Ну а как в других сферах деятельности? Найти работу где нить возможно?
Да и возможно ли устроиться если знаешь английский (немецкий в процессе обучения).
Вся наша жизнь - ИГРА! Так давай проведём её весело :-).
17.10.04 15:24
в ответ HotEstonets 17.10.04 14:47