Вход на сайт
помогите советом....как развестись??!!!
NEW 07.10.12 13:16
в ответ leska_praleska 07.10.12 13:12
я ходила в арбаутсамт ...от меня так от мухи отмахнулись...да оно и понятно....меня мушш обеспечивает...а у них там своих безработных хватает , которых надо трудоустроить... прислали кучу предложений работы...но все места были уже заняты и были актуальны полгода назад....
NEW 07.10.12 13:28
в ответ irinaros 07.10.12 13:11
из собственного опыта могу сказать, что в предрождественское время можно легко такую работу найти
как Verkäuferin (хотя бы на пару месяцев).
пусть это и не работа экономиста, но хотя бы первый опыт работы в Германии получите.
потом в Bewerbung можно будет указать.
я студенткой часто подрабатывала в Kaufhof.
почитала обьявление, что ищут на кассу и Kundenberatung.
у меня опыта работы вообще не было,
и училась я на соц.работника.
но на два месяца Vollzeit взяли.
потом я на протяжении пяти лет у них во время Рождества там работала.
даже когда беременная была, на шестом месяце тоже взяли, но на три дня в неделю.
вам главное начать предпринимать шаги в поиске работы.
у вас сейчас ситуация "опасная".
и это будет не самое разумное решение ждать и надеятся на мужа или на "авось".
у вас грудного ребёнка на руках нет, это минус в получении ПМЖ, но плюс в поиске работы.
отсылайте
LuAW Bewerbung, она исправит, если что-то не так,
поможет с советами по работе. потом уже будете рассылать Bewerbung дальше.
как Verkäuferin (хотя бы на пару месяцев).
пусть это и не работа экономиста, но хотя бы первый опыт работы в Германии получите.
потом в Bewerbung можно будет указать.
я студенткой часто подрабатывала в Kaufhof.
почитала обьявление, что ищут на кассу и Kundenberatung.
у меня опыта работы вообще не было,
и училась я на соц.работника.
но на два месяца Vollzeit взяли.
потом я на протяжении пяти лет у них во время Рождества там работала.
даже когда беременная была, на шестом месяце тоже взяли, но на три дня в неделю.