Deutsch

Обязаны ли в ausländeramt при первой выдаче визы предлагать Integrationskurs?

311  
DreamWeaver84 посетитель11.09.12 11:32
NEW 11.09.12 11:32 
Здравствуйте,
Живу и работаю в германии 4 года, на следующий год планирую подавать на "unbefristet arbeitsgenehmigung".
Буквально недавно выяснил, что нужно обязательно проходить интеграционный курс. Также выяснилось, что первые два года эти курсы можно было проходить почти бесплатно (нужно платить 1 евро за час).
Но я не знал о такой возможности. И при первом посещении ausländeramt-а мне никто ничего про это не сказал.
Более того, как выяснилось, в ausländeramt-е лежит документ, в которой написано, что мне посещение integrationskurs-а не обязательно (nicht bedarf). При этом на этом документе не стоит моей подписи (мне его не показывали и ничего про интеграционный курс не говорили и не спрашивали).
1. Обязаны ли в ausländeramt-е были сказать про Integrationskurs и про то, что его можно первые два года пройти почти бесплатно?
2. Могло ли как-то без моего ведома решиться, что мне Integrationsjurs не нужен? Должен ли быть документ отказа с моей подписью?
3. Имеет ли смысл судиться, доказывая, что мне Integrationskurs за счет государства не предлагался?
спасибо
Dresdner министр без портфеля11.09.12 11:53
Dresdner
NEW 11.09.12 11:53 
в ответ DreamWeaver84 11.09.12 11:32
В ответ на:
Живу и работаю в германии 4 года, на следующий год планирую подавать на "unbefristet arbeitsgenehmigung".
Буквально недавно выяснил, что нужно обязательно проходить интеграционный курс. Также выяснилось, что первые два года эти курсы можно было проходить почти бесплатно (нужно платить 1 евро за час).
Но я не знал о такой возможности. И при первом посещении ausländeramt-а мне никто ничего про это не сказал.