Вход на сайт
работа
13.08.12 16:20
привет всем простой вопрос 1 ) как можно найти работу в германии живя в другой стране и реально ли вообще это ?
Я по профессии сварщик стаж большой есть всевозможные допуски на сварку. Реально получить работу по моей спец в германии возможно или это глухой номер .
И куда мне подать просьбу?
Я по профессии сварщик стаж большой есть всевозможные допуски на сварку. Реально получить работу по моей спец в германии возможно или это глухой номер .
И куда мне подать просьбу?
NEW 13.08.12 17:40
Клик --> monster.de
Ну к примеру...
В ответ на:
ГДЕ ИСКАТЬ ?
ГДЕ ИСКАТЬ ?
Клик --> monster.de
Ну к примеру...
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 14.08.12 08:38
сначала учить язык и искать работу. по интернету. приезжать пока не нужно.
в ответ ark-69 14.08.12 08:23
В ответ на:
если можно по подробне.Мне что нужно приехать в германию по туристической и искать работу?
если можно по подробне.Мне что нужно приехать в германию по туристической и искать работу?
сначала учить язык и искать работу. по интернету. приезжать пока не нужно.
Irma, Ninolev- в глубоком игноре, кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
NEW 14.08.12 10:09
Вам не "нужно", а "можно" приехать в Германии и быть в Германии до 3х месяцев. За это время можете искать работу, хотя про сварщика из Израиля я очень сильно сомневаюсь. Сомневаюсь, что сильно нужен, поскольку сварщиков много со "свежепринятых" членов ЕС
в ответ ark-69 14.08.12 08:23
В ответ на:
Мне что нужно приехать в германию по туристической и искать работу?
Мне что нужно приехать в германию по туристической и искать работу?
Вам не "нужно", а "можно" приехать в Германии и быть в Германии до 3х месяцев. За это время можете искать работу, хотя про сварщика из Израиля я очень сильно сомневаюсь. Сомневаюсь, что сильно нужен, поскольку сварщиков много со "свежепринятых" членов ЕС

NEW 14.08.12 11:15