Вход на сайт
Еще раз про учебу
05.03.12 20:11
Последний раз изменено 05.03.12 21:05 (Гражданин Мира)
Знакомая интересуется про реальные шансы. Ситуация такая:гражданка РФ, красный диплом по экономической специальности ВУЗа в Санкт-Петербурге, степень кандидата экономических наук, работа на кафедре в Университете и незаконченное второе высшее. 25 лет, замужем, ребенок. Немецкий на уровне "Привет, Как дела?" На что есть реальные шансы в Германии. Поступить на языковые курсы? Поступить в немецкий вуз? Подтвердить диплом и степень кандидата? Найти работу? В каких случаях дают ВНЖ/ПМЖ? Я не разбираюсь в этом, поэтому даже и сказать ничего ей не смог. Жду помощи от вас! Заранее спасибо за ответы!
п.с. посмотрел в интернете- вуз где она училась и работает сотрудничает в университетом в Фульде.
п.с. посмотрел в интернете- вуз где она училась и работает сотрудничает в университетом в Фульде.
NEW 05.03.12 22:50
учить немецкий и поступать в немецкий вуз или искать высококвалифицированную работу
в ответ Гражданин Мира 05.03.12 20:11
В ответ на:
Немецкий на уровне "Привет, Как дела?" На что есть реальные шансы в Германии. Поступить на языковые курсы? Поступить в немецкий вуз? Подтвердить диплом и степень кандидата? Найти работу? В каких случаях дают ВНЖ/ПМЖ? Я не разбираюсь в этом, поэтому даже и сказать ничего ей не смог. Жду помощи от вас! Заранее спасибо за ответы!
Немецкий на уровне "Привет, Как дела?" На что есть реальные шансы в Германии. Поступить на языковые курсы? Поступить в немецкий вуз? Подтвердить диплом и степень кандидата? Найти работу? В каких случаях дают ВНЖ/ПМЖ? Я не разбираюсь в этом, поэтому даже и сказать ничего ей не смог. Жду помощи от вас! Заранее спасибо за ответы!
учить немецкий и поступать в немецкий вуз или искать высококвалифицированную работу
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 05.03.12 23:27
с нуля не дадут. только при хорошем знании языка, для подготовки к поступлению в вуз