Вход на сайт

Еще раз про учебу
			 05.03.12 20:11 

Последний раз изменено 05.03.12 21:05 (Гражданин Мира)

Знакомая интересуется про реальные шансы. Ситуация такая:гражданка РФ, красный диплом по экономической специальности ВУЗа в Санкт-Петербурге, степень кандидата экономических наук, работа на кафедре в Университете и незаконченное второе высшее. 25 лет, замужем, ребенок. Немецкий на уровне "Привет, Как дела?"  На что есть реальные шансы в Германии. Поступить на языковые курсы? Поступить в немецкий вуз? Подтвердить диплом и степень кандидата? Найти работу? В каких случаях дают ВНЖ/ПМЖ?   Я не разбираюсь в этом, поэтому даже и сказать ничего ей не смог.  Жду помощи от вас! Заранее спасибо за ответы!
п.с. посмотрел в интернете- вуз где она училась и работает сотрудничает в университетом в Фульде.
	п.с. посмотрел в интернете- вуз где она училась и работает сотрудничает в университетом в Фульде.
			NEW 05.03.12 22:50 
учить немецкий и поступать в немецкий вуз или искать высококвалифицированную работу

в ответ  Гражданин Мира 05.03.12 20:11

В ответ на:
Немецкий на уровне "Привет, Как дела?" На что есть реальные шансы в Германии. Поступить на языковые курсы? Поступить в немецкий вуз? Подтвердить диплом и степень кандидата? Найти работу? В каких случаях дают ВНЖ/ПМЖ? Я не разбираюсь в этом, поэтому даже и сказать ничего ей не смог. Жду помощи от вас! Заранее спасибо за ответы!
Немецкий на уровне "Привет, Как дела?" На что есть реальные шансы в Германии. Поступить на языковые курсы? Поступить в немецкий вуз? Подтвердить диплом и степень кандидата? Найти работу? В каких случаях дают ВНЖ/ПМЖ? Я не разбираюсь в этом, поэтому даже и сказать ничего ей не смог. Жду помощи от вас! Заранее спасибо за ответы!
учить немецкий и поступать в немецкий вуз или искать высококвалифицированную работу
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
			NEW 05.03.12 23:27 
с нуля не дадут. только при хорошем знании языка, для подготовки к поступлению в вуз