Вход на сайт
Где взять 8000 для посольства?
27.01.12 21:15
Ветка закрыта 05.02.12 09:09 (Dresdner)
Здравствуйте. Я студент 3 курса физического факультета СПБГУ. Меня интересует магистратура в Германии по инженерно-физическому профилю. Всё, что нужно для поступления уже узнал. Но неужели все, кто отправлялся в Германию на магистратуру имели деньги, на которые можно купить машину? Я учусь очно и много. Так как на моём факультете чуть расслабился-и в армию. Совмещаю с подработкой репетитором, но сумму такого порядка этим не накопить. Стипендии зарубежных фондов вариант хороший, но по-моему, лишь с первого взгляда. DAAD рассматривает заявку в течении ГОДА, при этом в полном пакете документов должно быть подтверждение С1(например ТестДаф на 4444) Конкурс примерно 1\10. К сожалению, через пол-года такими знаниями я обладать не буду. Другие прикреплены к политическим партиям или католическим церквям, и требуют значимой общественной деятельности
к моменту подачи заявки(во всяких ЕР молодая гвардия и прочих не стоял и навряд ли с её репутацией это плюс) Немецким я начал заниматься на курсах в октябре минувшего года, итого имею чуть меньше двух лет для достижения уровня 4444. Судя по результатам многих людей с разных ресурсов, срок вполне реальный. ВУЗ мой ценится, немецкий к моменту зачисления с большой вероятностью выучу, а вот 8000, к несчастью, нет. Образовательный кредит, к сожалению, моей семье также не доступен. Есть альтернативные варианты: справка от родных, о заработке, но все как один трубят: отказывают в абсолютном большинстве случаев. Не устраивает посольство письмо о том, что мать будет сыну своевременно деньги высылать, и всё тут! Вариант лучше: справка от зарегистрированного в Германии человека