Вход на сайт
Хочу уехать в Германию
NEW 26.07.11 22:43
Ну, не совсем конечно безмозглые. Просто не вполне способные просчитывать последствия своих действий - скажу лучше так, помягче...
в ответ Green squirrel 26.07.11 18:56
В ответ на:
То есть все кто служил в армии безмозглые идиоты
Так раз отмазаться ума не хватило - кто они тогда? То есть все кто служил в армии безмозглые идиоты

09.08.11 06:26
в ответ sav0163 12.07.11 23:00
Привет меня зовут Даша, мне 21 год. У меня все родственники, кроме мамы с бабушкой и дедушкой, в Германии. Хочется тоже уехать туда жить после окончания вуза. Я работаю бухгалтером уже 4 года, получаю диплом о высшем образовании в феврале 2012. Надумываем уехать в близжайшие 2-3 года, может раньше. Подскажите, что нужно для переезда. Какие документы нужны с нашей стороны, какие со стороны родственников? Язык я немного знаю, училась в школе, где немецкий был "родным языком", сейчас хожу на курсы разговорного немецкого. Вопрос еще заключается в том, что я бы хотела уехать со своим парнем, живем вместе уже пару лет, но не зарегистрированы в браке, хотели бы пожениться в Германии. Подскажите что знаете, спасибо заранее за любую информацию по моему
вопросу.
NEW 09.08.11 07:12
в ответ ryzhik0904 09.08.11 06:26
судя по описанию или искать у себя немецкие корни, но с этим на форум "немецким переселенцам"
хотя судя по описанию это не проходит
или поступать в уни в германии.
от родственников никаких, от вас зависит от того как высобираетесь переезжать.
даже если высможете переехать, он сможет приехать к вам только в качестве мужа. или тоже поступать в уни
хотя судя по описанию это не проходит
или поступать в уни в германии.
В ответ на:
Какие документы нужны с нашей стороны, какие со стороны родственников?
Какие документы нужны с нашей стороны, какие со стороны родственников?
от родственников никаких, от вас зависит от того как высобираетесь переезжать.
В ответ на: