Login
Куда и как подать жалобу на работницу Ausländeramt?
NEW 17.07.11 10:05
Рассмешили, какой-то ивановой под номером 662010 чуточку приоткрою тайну: "втроём", так как мне и сыну надо было лично туда явиться со своими паспортами, а третий - был "водителем" на машине, чтоб потом, ох, каждого из нас развезти по нашим "работам" и самому до своей работы доехать к началу рабочего дня!))) Эх, извечная мания экономить на всём, видите ли....Но, видимо, это очень трудно понять.
По поводу "зажралась", уважаемая, не надо же всех судить лишь по себе, извините!
А язык изучен, гонора и не было, профессия давно получена и, кстати, из 10 прожитых лет тут в Германии, работаю уже 9 лет и "не сижу на пособиях, как некоторые", прошу заранее прощение у большинства! Сама не знаю, чего вдруг сейчас практически оправдываюсь перед кем-то!
Ах, да...супермаркеты и не посещаю....
Есть другие, кто там бывает!)))
Отношения должны быть ко всем одинаковы, сами понимаете, мы же - люди, а немцы или русские - не имеет, в принципе, значения!
Вот из-за некоторых "неадекватов" во всём мире и "живёт" бюрократия!
И каждый с этим сталкивался и по-своёму реагирует.
Да, забыла поблагодарить за Ваше внимание и понимание!
С ув.
in Antwort ivanova-662010 16.07.11 18:50
В ответ на:
Да ТС, походу "зажралась"... Пришла бы в любое ведомство СНГ, особенно в Москве, со своим "ни бы ни мэ" + гонором, ее бы еще не так послали... А тут видите ли в цивилизацию попала! Вы правильно сказали, что еще и не немка, а требует к себе супер-человеческого отношения! Сидела бы, изучала язык потихоньку, профессию получала, тогда бы и конфуза не случилось. А то кроме супермаркетов никаких заведений не посещают, а претензий во весь рост! Вы гляньте, даже в это ведомство она пошла "втроем")))))))))))))))