Login
Куда и как подать жалобу на работницу Ausländeramt?
NEW 17.07.11 10:05
Рассмешили, какой-то ивановой под номером 662010 чуточку приоткрою тайну: "втроём", так как мне и сыну надо было лично туда явиться со своими паспортами, а третий - был "водителем" на машине, чтоб потом, ох, каждого из нас развезти по нашим "работам" и самому до своей работы доехать к началу рабочего дня!))) Эх, извечная мания экономить на всём, видите ли....Но, видимо, это очень трудно понять.
По поводу "зажралась", уважаемая, не надо же всех судить лишь по себе, извините!
А язык изучен, гонора и не было, профессия давно получена и, кстати, из 10 прожитых лет тут в Германии, работаю уже 9 лет и "не сижу на пособиях, как некоторые", прошу заранее прощение у большинства! Сама не знаю, чего вдруг сейчас практически оправдываюсь перед кем-то!
Ах, да...супермаркеты и не посещаю....
Есть другие, кто там бывает!)))
Отношения должны быть ко всем одинаковы, сами понимаете, мы же - люди, а немцы или русские - не имеет, в принципе, значения!
Вот из-за некоторых "неадекватов" во всём мире и "живёт" бюрократия!
И каждый с этим сталкивался и по-своёму реагирует.
Да, забыла поблагодарить за Ваше внимание и понимание!
С ув.
in Antwort ivanova-662010 16.07.11 18:50
В ответ на:
Да ТС, походу "зажралась"... Пришла бы в любое ведомство СНГ, особенно в Москве, со своим "ни бы ни мэ" + гонором, ее бы еще не так послали... А тут видите ли в цивилизацию попала! Вы правильно сказали, что еще и не немка, а требует к себе супер-человеческого отношения! Сидела бы, изучала язык потихоньку, профессию получала, тогда бы и конфуза не случилось. А то кроме супермаркетов никаких заведений не посещают, а претензий во весь рост! Вы гляньте, даже в это ведомство она пошла "втроем")))))))))))))))
Да ТС, походу "зажралась"... Пришла бы в любое ведомство СНГ, особенно в Москве, со своим "ни бы ни мэ" + гонором, ее бы еще не так послали... А тут видите ли в цивилизацию попала! Вы правильно сказали, что еще и не немка, а требует к себе супер-человеческого отношения! Сидела бы, изучала язык потихоньку, профессию получала, тогда бы и конфуза не случилось. А то кроме супермаркетов никаких заведений не посещают, а претензий во весь рост! Вы гляньте, даже в это ведомство она пошла "втроем")))))))))))))))
Рассмешили, какой-то ивановой под номером 662010 чуточку приоткрою тайну: "втроём", так как мне и сыну надо было лично туда явиться со своими паспортами, а третий - был "водителем" на машине, чтоб потом, ох, каждого из нас развезти по нашим "работам" и самому до своей работы доехать к началу рабочего дня!))) Эх, извечная мания экономить на всём, видите ли....Но, видимо, это очень трудно понять.
По поводу "зажралась", уважаемая, не надо же всех судить лишь по себе, извините!
А язык изучен, гонора и не было, профессия давно получена и, кстати, из 10 прожитых лет тут в Германии, работаю уже 9 лет и "не сижу на пособиях, как некоторые", прошу заранее прощение у большинства! Сама не знаю, чего вдруг сейчас практически оправдываюсь перед кем-то!
Есть другие, кто там бывает!)))
Отношения должны быть ко всем одинаковы, сами понимаете, мы же - люди, а немцы или русские - не имеет, в принципе, значения!
И каждый с этим сталкивался и по-своёму реагирует.
С ув.
Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее.
NEW 17.07.11 11:00
in Antwort Oxana-Lores 17.07.11 10:05
Оксана, все правильно Вы делаете - только тот, кто требует к себе корректного, человеческого отношения заслуживает его. проблема немцев в том, что свое недовольство они высказывают только в узком кругу или за бутылкой пива . ноют, а ничего не делают - беамптеры в германии отдельный класс, безнаказанный и вседозволенный. мы один раз под дверью в абх просидели пол-часа, муж заглянул, а дама кофе пьет и с коллегой мило беседует. мой сказал или она нас счас примет, или он к шефу пойдет....с тех пор мы всегда заходим к ней ровно в назначенное нам время и всякие приглашения и визы делаются максимум 15 минут. удачи Вам)))
NEW 17.07.11 11:24
in Antwort Elliska 17.07.11 11:00
Спасибо сердечное!
Не сомневалась в Вашей поддержке!!!
И спасибо всех, кто ответил мне тут на форуме!
Несправедливость во всём мире - большая проблема любого...
И, кстати, на немецких форумах (к моему удивлению!) "давали" чёткие и более уважительные советы-указания по данному моему вопросу про написание жалобы на хамство и прочее, аппелируя к законам.
Каждый раз убеждаюсь, что, простите, некоторые русские переселенцы прямо или косвенно "радуются" любым неудачам соотечественников, ещё более усугубляя принебрежительное отношение самих к себе, что очень обидно...
Но такова жизнь!
И надо, действительно, начинать с самих себя!
С уважением
Oxana Lores
Не сомневалась в Вашей поддержке!!!
И спасибо всех, кто ответил мне тут на форуме!
Несправедливость во всём мире - большая проблема любого...
И, кстати, на немецких форумах (к моему удивлению!) "давали" чёткие и более уважительные советы-указания по данному моему вопросу про написание жалобы на хамство и прочее, аппелируя к законам.
Каждый раз убеждаюсь, что, простите, некоторые русские переселенцы прямо или косвенно "радуются" любым неудачам соотечественников, ещё более усугубляя принебрежительное отношение самих к себе, что очень обидно...
Но такова жизнь!
И надо, действительно, начинать с самих себя!
С уважением
Oxana Lores
NEW 17.07.11 11:43

Вы и ангела из себя выведете
in Antwort Oxana-Lores 17.07.11 11:24
В ответ на:
I'm a very simple man,notorischer Skeptiker, Störenfried, Gehirnforscher, Sozialtheoretiker und Troublemaker
NEW 17.07.11 11:55
Это же только ваше мнение
Никого не собиралась "выводить" да и зачем?
..."погуляла" по форуму и почитала ваши высказывания, вполне...
Жаль, ангелов нет...рядом!)))
С улыбкой)))
in Antwort marco_materazzi 17.07.11 11:43
В ответ на:
Это же только ваше мнение
..."погуляла" по форуму и почитала ваши высказывания, вполне...
Жаль, ангелов нет...рядом!)))
С улыбкой)))
NEW 17.07.11 12:01
ваш визит в АБХ тому ясное доказательство . Я не удивлен, что вам нахамили
in Antwort Oxana-Lores 17.07.11 11:55
В ответ на:
Может и не собираетесь , а выводите Никого не собиралась "выводить" да и зачем?
ваш визит в АБХ тому ясное доказательство . Я не удивлен, что вам нахамили
I'm a very simple man,notorischer Skeptiker, Störenfried, Gehirnforscher, Sozialtheoretiker und Troublemaker
NEW 17.07.11 12:04
Принципиально?!
Типа: премия за хамство?
Или подрабатываете там же?
Давайте по существу!
Или есть толк от толчёной воды в ступе?
in Antwort marco_materazzi 17.07.11 12:01, Zuletzt geändert 17.07.11 12:05 (Oxana-Lores)
В ответ на:
Я не удивлен, что вам нахамили
Я не удивлен, что вам нахамили
Принципиально?!
Типа: премия за хамство?
Или подрабатываете там же?
Давайте по существу!
NEW 17.07.11 12:24
Вам уже сто раз объяснили что вы не правы были и работники АБХ на законном основании отказались вашу фамилию менять
Сколько еще раз, сколько юзерей вам это еще объяснять должны ч,то бы вы наконец то поняли?
in Antwort Oxana-Lores 17.07.11 12:04
В ответ на:
Давайте по существу!
Давайте по существу!
Вам уже сто раз объяснили что вы не правы были и работники АБХ на законном основании отказались вашу фамилию менять
Сколько еще раз, сколько юзерей вам это еще объяснять должны ч,то бы вы наконец то поняли?
NEW 17.07.11 12:39
Мне и не надо менять фамилию, просьба была обратить внимание на наш "наменсэндерунг" в написании семейной фамилии, на это, как вышло, и не обратили внимание, потому и сделали через 2 часа в пассы дополнительную вклейку с "правильным" написанием на другую страничку, нагрубив и по-хамски нам ответив, хотя могли бы сделать, как в предыдущий раз : указать всю инфо, включая написание "правильное", в одом "виде на жительство", что для нас немаловажно!
Даже одно то, что я вежливо попросила хотя бы показать...на основании какого закона они сделали для нас две вклейки - сначала одну через час нашего визита, потом и другую ещё через час, уже вызвало бурю негодавания у многих...И нам в грубой форме крикнули в лицо, что вы-руссике слишком много знаете и хотите поменяться с нами местами, убирайтесь отсюда на свою Родину - Ваc бы лично, как я понимаю, не смутило, не обидело и не оскробило?
Я лично человек не конфликтный и стрессо-устойчивый по воспитанию и по роду работы, всегда веждива и корректна со всеми, стараюсь встать на сторону противоположную в ходе событий, но в данном случае очень хочу, чтоб наша "жалоба на поведение людей в амте" была хотя бы услышана (прочитана) чиновниками!
Могу только представить, если эти самые чиновники обратились в России с подобными проблемами...)))
Хотя они же честно и признались, что да - на лицо ошибка - но исправить уже не могут!
Моя совесть чиста и, наверное, уже можно закрыть данную дискуссию.
MfG
in Antwort marco_materazzi 17.07.11 12:24, Zuletzt geändert 17.07.11 12:42 (Oxana-Lores)
В ответ на:
Мне и не надо менять фамилию, просьба была обратить внимание на наш "наменсэндерунг" в написании семейной фамилии, на это, как вышло, и не обратили внимание, потому и сделали через 2 часа в пассы дополнительную вклейку с "правильным" написанием на другую страничку, нагрубив и по-хамски нам ответив, хотя могли бы сделать, как в предыдущий раз : указать всю инфо, включая написание "правильное", в одом "виде на жительство", что для нас немаловажно!
Даже одно то, что я вежливо попросила хотя бы показать...на основании какого закона они сделали для нас две вклейки - сначала одну через час нашего визита, потом и другую ещё через час, уже вызвало бурю негодавания у многих...И нам в грубой форме крикнули в лицо, что вы-руссике слишком много знаете и хотите поменяться с нами местами, убирайтесь отсюда на свою Родину - Ваc бы лично, как я понимаю, не смутило, не обидело и не оскробило?
Я лично человек не конфликтный и стрессо-устойчивый по воспитанию и по роду работы, всегда веждива и корректна со всеми, стараюсь встать на сторону противоположную в ходе событий, но в данном случае очень хочу, чтоб наша "жалоба на поведение людей в амте" была хотя бы услышана (прочитана) чиновниками!
Могу только представить, если эти самые чиновники обратились в России с подобными проблемами...)))
Хотя они же честно и признались, что да - на лицо ошибка - но исправить уже не могут!
Моя совесть чиста и, наверное, уже можно закрыть данную дискуссию.
MfG
NEW 17.07.11 12:49 
Нас в совке, на нашей Родине, наши же соотечиственники достаточно по нац.признааку оскорбляли
Вас видимо нет, вот и не привыкли вы.
Не их ошибка
А исправлять что то идите в Российский консулат
in Antwort Oxana-Lores 17.07.11 12:39
В ответ на:
Вы безнадежны и не понимаете эле элементарных вещей... Мне и не надо менять фамилию, просьба была обратить внимание на наш "наменсэндерунг" в написании семейной фамилии, на это, как вышло, и не обратили внимание, потому и сделали через 2 часа в пассы дополнительную вклейку с "правильным" написанием на другую страничку, нагрубив и по-хамски нам ответив, хотя могли бы сделать, как в предыдущий раз : указать всю инфо, включая написание "правильное", в одом "виде на жительство", что для нас немаловажно!
В ответ на:
Нас в совке, на нашей Родине, наши же соотечиственники достаточно по нац.признааку оскорбляли
Вас видимо нет, вот и не привыкли вы.
В ответ на:
.
.
Не их ошибка
А исправлять что то идите в Российский консулат
NEW 17.07.11 12:52
in Antwort Oxana-Lores 17.07.11 12:39
лучше расскажите почему у Ваших родственников с немецким гражданством фамилия тоже неправильно пишется 
Lores вместо Loresch
Lores вместо Loresch
NEW 17.07.11 12:59
in Antwort exorcio 17.07.11 12:52
Хороший вопрос...
Стали теперь это выяснять, но никто ответа вразумительного так нам и не дал в ратхаусе!
Немцы говорят, что мы сами не обратили внимания на написание фамилий при выезде из России...и не настаивали на правильной транскрипции, хотя все немецкие документы, переводы и прочее на были сделаны на LORES.
Но самое странное, что уже в "ВЫЗОВЕ" была заложена ошибка: в списке вызова у многих стояли ошибки в фамилиях, многие по приезду сделали "наменсэндерунг", так как тут в Германии установили документально и подтвердили, что на протяжении 7-ми поколений фамилия у всех была LORES.
Теперь адвокат взялся всё это выяснять и, думаю, доведёт за наши деньги до логического конца!)))
Спасибо за внимание и понимание!
С ув.
Стали теперь это выяснять, но никто ответа вразумительного так нам и не дал в ратхаусе!
Немцы говорят, что мы сами не обратили внимания на написание фамилий при выезде из России...и не настаивали на правильной транскрипции, хотя все немецкие документы, переводы и прочее на были сделаны на LORES.
Но самое странное, что уже в "ВЫЗОВЕ" была заложена ошибка: в списке вызова у многих стояли ошибки в фамилиях, многие по приезду сделали "наменсэндерунг", так как тут в Германии установили документально и подтвердили, что на протяжении 7-ми поколений фамилия у всех была LORES.
Теперь адвокат взялся всё это выяснять и, думаю, доведёт за наши деньги до логического конца!)))
Спасибо за внимание и понимание!
С ув.
NEW 17.07.11 13:06
in Antwort Oxana-Lores 17.07.11 12:59, Zuletzt geändert 17.07.11 13:09 (exorcio)
У меня похожая история, в фамилии есть буква Ш, и тоже в конце стоит
В Registrierschein по правилам транслитерации фамилий из кириллицы в латинский шрифт мне ее написали как Ś, имя записали как Aleksandr
В последующих документах черточка над Ś сразу исчезла и превратилась просто в s
Но я пошел в Standesamt и поменял написание и имени на Alexander, и фамилии на sch
зы: вместо того чтоб тратить деньги на адвоката можно сходить и исправить бесплатно ( но это можно делать только 1 раз)
В Registrierschein по правилам транслитерации фамилий из кириллицы в латинский шрифт мне ее написали как Ś, имя записали как Aleksandr
В последующих документах черточка над Ś сразу исчезла и превратилась просто в s
Но я пошел в Standesamt и поменял написание и имени на Alexander, и фамилии на sch
зы: вместо того чтоб тратить деньги на адвоката можно сходить и исправить бесплатно ( но это можно делать только 1 раз)
NEW 17.07.11 13:14
Разницу чувствуете ?
in Antwort exorcio 17.07.11 13:06
В ответ на:
Вы немец .Она иностранка Но я пошел в Standesamt и поменял написание и имени на Alexander, и фамилии на sch
Разницу чувствуете ?
NEW 17.07.11 13:16
in Antwort marco_materazzi 17.07.11 13:14
NEW 17.07.11 13:16
у вас останется то, что в российском паспорте стоит, а он разбогатеет на пару ваших тысяч
in Antwort Oxana-Lores 17.07.11 12:59, Zuletzt geändert 17.07.11 13:21 (marco_materazzi)
В ответ на:
ТочноТеперь адвокат взялся всё это выяснять и, думаю, доведёт за наши деньги до логического конца!)))
у вас останется то, что в российском паспорте стоит, а он разбогатеет на пару ваших тысяч
NEW 17.07.11 13:25
in Antwort marco_materazzi 17.07.11 13:16
У ТС просто карма плохая :))
Иметь "вызов" ( Aufnahmebescheid?) но уехать при этом по воссоединению семьи это мощно
Иметь "вызов" ( Aufnahmebescheid?) но уехать при этом по воссоединению семьи это мощно
NEW 17.07.11 13:37
in Antwort exorcio 17.07.11 13:25
я думаю это не совпадение, а закономерность ..
Есть люди, сами себе проблемы постоянно устраивающие
Есть люди, сами себе проблемы постоянно устраивающие
NEW 17.07.11 14:24
Ах, да, не проверяли мы карму!
...переходим на эзотерику?!)))
Но...
Просто муж был по §7, да и как нам сказали, так будет проще - по воссоединению, точнее, быстрее, чем оформлять отдельный "вызов", по крайней мере, так получилось...Что ж, муж ещё не окончив "шпрахкурсы", нашёл работу, взял квартиру отдельную и сделал нам "воссоединение".
Не знание всех тонкостей законов или, тем более, неправильное их толкование консультативных пунктов в г.Новосибирске в 1999 г. уже ненаказуемо!
С ув.
in Antwort exorcio 17.07.11 13:25, Zuletzt geändert 17.07.11 14:26 (Oxana-Lores)
Ах, да, не проверяли мы карму!
...переходим на эзотерику?!)))
Но...
Просто муж был по §7, да и как нам сказали, так будет проще - по воссоединению, точнее, быстрее, чем оформлять отдельный "вызов", по крайней мере, так получилось...Что ж, муж ещё не окончив "шпрахкурсы", нашёл работу, взял квартиру отдельную и сделал нам "воссоединение".
Не знание всех тонкостей законов или, тем более, неправильное их толкование консультативных пунктов в г.Новосибирске в 1999 г. уже ненаказуемо!
С ув.
NEW 18.07.11 16:13
Вот видите, Вы абсолютно несдержанный человек и даже здесь умудрились нахамить
Ни в коем разе
Разве Вас кто-то просил это делать? Сами себя поставили в неудобное положение, а теперь пытаетесь оправдаться, даже скорее перед собой, чем перед собеседниками...
Нууууу... Этого мы не знаем, я тоже могу написать, что я дочь миллионера и у меня полон дом слуг, как Вы здесь написали
А вот из-за некоторых неадекватных хамов, не умеющих прилично вести себя в обществе, местные немцы и не любят переселенцев из бывшего СССР... Кто-то провоцирует регулярно чиновников, а другие страдают...
Да не за что, обращайтесь
in Antwort Oxana-Lores 17.07.11 10:05
В ответ на:
какой-то ивановой под номером 662010
какой-то ивановой под номером 662010
Вот видите, Вы абсолютно несдержанный человек и даже здесь умудрились нахамить
В ответ на:
Ни в коем разе
В ответ на:
Сама не знаю, чего вдруг сейчас практически оправдываюсь перед кем-то!
Сама не знаю, чего вдруг сейчас практически оправдываюсь перед кем-то!
Разве Вас кто-то просил это делать? Сами себя поставили в неудобное положение, а теперь пытаетесь оправдаться, даже скорее перед собой, чем перед собеседниками...
В ответ на:
"не сижу на пособиях, как некоторые"
"не сижу на пособиях, как некоторые"
Нууууу... Этого мы не знаем, я тоже могу написать, что я дочь миллионера и у меня полон дом слуг, как Вы здесь написали
В ответ на:
В ответ на:
А вот из-за некоторых неадекватных хамов, не умеющих прилично вести себя в обществе, местные немцы и не любят переселенцев из бывшего СССР... Кто-то провоцирует регулярно чиновников, а другие страдают...
В ответ на:
Да не за что, обращайтесь