Login
Хочу уехать в Германию
12.07.11 23:00
Здравствуйте. Мне 18 лет. Я учусь в колледже по специальности градостроительный кадастр. следующей весной получаю диплом. Я хочу уехать жить в Германию,учиться и работать там. В роду немцов нету все русские. Есть несколько родственников там,но очень далеких,но все же контакт с ними есть. По какому параграфу я могу туда попасть? Смогу ли я пойти учиться в колледж там? что мне нужно для этого? Дорогое ли обучение? Где я смогу жить на начальном этапе? Паралельно с учебой я смогу работать? Какие знания языка нужны для обучения там?
Сейчас начинаю учить язык.
NEW 13.07.11 01:18
in Antwort sav0163 12.07.11 23:00, Zuletzt geändert 13.07.11 01:20 (sav0163)
Вообще моя цель,это учиться и работать там в дальнейшем,так же жениться там. Отлично владею компьютером,но вообще не отказываюсь не от какой работы,как там с этим вообще? Смогу ли я первоночально устроиться куданибудь с начальными знаниями языка,поработать немного,подучить язык в процессе и потом уже пойти учиться?
NEW 13.07.11 01:21
in Antwort sav0163 12.07.11 23:00, Zuletzt geändert 13.07.11 01:22 (alex132)
В ответ на:
Я хочу уехать жить в Германию,учиться и работать там.
Хорошее желание.Я хочу уехать жить в Германию,учиться и работать там.
В ответ на:
В роду немцов нету все русские.
Это плохо.В роду немцов нету все русские.
В ответ на:
Есть несколько родственников там,но очень далеких,но все же контакт с ними есть.
Это не даёт ничего.Есть несколько родственников там,но очень далеких,но все же контакт с ними есть.
В ответ на:
По какому параграфу я могу туда попасть?
Как студент немецкого вуза.По какому параграфу я могу туда попасть?
В ответ на:
Смогу ли я пойти учиться в колледж там?
Нет.Смогу ли я пойти учиться в колледж там?
В ответ на:
что мне нужно для этого?
Окончить минимум два курса очно российского вуза.что мне нужно для этого?
В ответ на:
Дорогое ли обучение?