Вход на сайт
как быть с детьми
638
NEW 18.10.10 16:47
Здравствуйте все форумчане!!!! описываю вам свой ситуацию…и от всего сердца надеюсь на ваши ответы. заранее извиняюсь если похожая тема уже была…
я студентка(уни Бонн)сама гражданка россии,мой муж тоже студент….и тоже россиянин. подскажите смогу ли я родить ребеночка здесь в германии…оплатит ли это страховка…сможем ли мы дальше здесь жить….или нас попросят покинуть германию( МНЕ ГОВОРИЛИ ЧТО КАК ТОЛЬКО ЗАБЕРЕМЕНЕЕШЬ…ТЕБЯ ТУТ ЖЕ ВЫДВОРЯТ)…. а КАКОЕ ГРАЖДАНСТВО ПОЛУЧИТ РЕБЕНОК ( читала что родившийся ребенок получает то гражданство той страны в какой стране он родился)…..будет ли какая либо помощ от государства….
жду ответы…..заранеее всех благодарю….
я студентка(уни Бонн)сама гражданка россии,мой муж тоже студент….и тоже россиянин. подскажите смогу ли я родить ребеночка здесь в германии…оплатит ли это страховка…сможем ли мы дальше здесь жить….или нас попросят покинуть германию( МНЕ ГОВОРИЛИ ЧТО КАК ТОЛЬКО ЗАБЕРЕМЕНЕЕШЬ…ТЕБЯ ТУТ ЖЕ ВЫДВОРЯТ)…. а КАКОЕ ГРАЖДАНСТВО ПОЛУЧИТ РЕБЕНОК ( читала что родившийся ребенок получает то гражданство той страны в какой стране он родился)…..будет ли какая либо помощ от государства….
жду ответы…..заранеее всех благодарю….
NEW 18.10.10 17:11
в ответ Милана3 18.10.10 16:47
А какая у вас страховка?
Есть ли у вас вид на жительство или виза?
Ребёнок немецкое гражданство не получит. В Германии гражданство передаётся от родителей. Так
что у ребёнка будет российское гражданство. В России может быть и будет помощь. В Германии
может быть тоже, смотря какой правовой статус у вас в Германии (вид на жительство и т. д.)
Есть ли у вас вид на жительство или виза?
Ребёнок немецкое гражданство не получит. В Германии гражданство передаётся от родителей. Так
что у ребёнка будет российское гражданство. В России может быть и будет помощь. В Германии
может быть тоже, смотря какой правовой статус у вас в Германии (вид на жительство и т. д.)
NEW 18.10.10 17:43