Вход на сайт
я врач ...Blue card... кто нибудь знает про этот проект?
NEW 28.09.10 15:35
Да цитата это была. ЦИТАТА от
harlan в 2007 году. Теперь через 3 года он уверяет, что проблем нет.
У меня знакомая, педиатор из Казахстана. Она уже лет 10 в Германии и всё только стаж набирает
Никакой работы врачом. Носится по 3 работам: одна для денег, другая для нужного опыта работы, третья - для души. Ходила со мной вместе на экзамен KDS, поскольку её "обвиняли" в плохом знании немецкого. Она хотела сертификат на стол начальству швырнуть. Сертификат уровня С2
Немецкое гражданство, разумеется, есть.
в ответ Alex201 28.09.10 15:22
В ответ на:
Не надо ля-ля. Никакого второго сорта. Зависит от Вашего опыта и знания языка.
Не надо ля-ля. Никакого второго сорта. Зависит от Вашего опыта и знания языка.
Да цитата это была. ЦИТАТА от

У меня знакомая, педиатор из Казахстана. Она уже лет 10 в Германии и всё только стаж набирает

-----------------------
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 28.09.10 16:54
в ответ Lioness 28.09.10 15:35
прочитайте мои предедушие сообшения здесь, я уже писал, что педиаторы и стоматологи имеют в германии проблемы с признанием их образования в других странах.
...а за три года ситуация в медицине в Германии настолько ухудшилась, что немцы рады, что вообше кто-то к ним приезжает из-за границы врачом работать, так как сами молодые немцы не хотят здесь работать врачами и бегут в другие страны, где лучше условия работы и платят больше, а пожилые врачи, которых здесь большинство уходят на пенсии и скоро вообше будет огромная проблема....Прочитайте Ärzteblatt в середине етого месяца, там подробно все ето написано и приводятся статистические данные сколько немецких врачей уехало из Германии и сколько иностранных сюда приехало, данные говорят сами за себя....