Deutsch

Двойное гражданство

1466  1 2 все
serles прохожий13.09.10 00:49
NEW 13.09.10 00:49 
Доброе время суток! Тема обсуждалась здесь часто, но ответы на мои вопросы я не нашел.
Итак, Я - студент, 22 года, живу в Германии 7 лет и хотел бы тоже получить немецкое гражданство, сохранив российское. Почитал несколько тем на форуме по этому поводу. В основном упоминается пункт о слишком большой стоимости отказа от российского гражданства. А что насчет воинской обязанности (вот здесь последний пункт: www.bundesregierung.de/Content/DE/StatischeSeiten/Breg/IB/Einbuergerung/a... ) ?
Также, нельзя ли поподробней насчет Баварии. Я иммигрировал по еврейской линии. Какие у меня от этого преимущества в Баварии (может кто-то ссылку подкинет по этой теме) ?
Викa Дракон домашний13.09.10 01:04
Викa
NEW 13.09.10 01:04 
в ответ serles 13.09.10 00:49
В ответ на:
В основном упоминается пункт о слишком большой стоимости отказа от российского гражданства.
??????? 170 евро слишком большая стоимость?
gendy Dinosaur13.09.10 01:05
gendy
NEW 13.09.10 01:05 
В ответ на:
А что насчет воинской обязанности (вот здесь последний пункт: www.bundesregierung.de/Content/DE/StatischeSeiten/Breg/IB/Einbuergerung/a... ) ?

ничего, граждане россии постоянно живушие за границей призыву не подлежат, т.е. это препятствием для отказа от гражданства не является
В ответ на:
Также, нельзя ли поподробней насчет Баварии. Я иммигрировал по еврейской линии. Какие у меня от этого преимущества в Баварии (может кто-то ссылку подкинет по этой теме) ?

в баварии имевшие статус контингентных беженцев по прежнему могут получить немецкое гражданство без отказа от предыдущего. но правопритязания на это нет, исключительно по решению властей Баварии. хотя возможно уже и там отменили

Фашизм будет разбит

Человека карают только те боги, в которых он верит

Maxim155 гость13.09.10 02:10
NEW 13.09.10 02:10 
в ответ Викa 13.09.10 01:04, Последний раз изменено 13.09.10 02:10 (Maxim155)
За это никаких денег не жалко!