Вход на сайт
Двойное гражданство
13.09.10 00:49
Доброе время суток! Тема обсуждалась здесь часто, но ответы на мои вопросы я не нашел.
Итак, Я - студент, 22 года, живу в Германии 7 лет и хотел бы тоже получить немецкое гражданство, сохранив российское. Почитал несколько тем на форуме по этому поводу. В основном упоминается пункт о слишком большой стоимости отказа от российского гражданства. А что насчет воинской обязанности (вот здесь последний пункт: www.bundesregierung.de/Content/DE/StatischeSeiten/Breg/IB/Einbuergerung/a... ) ?
Также, нельзя ли поподробней насчет Баварии. Я иммигрировал по еврейской линии. Какие у меня от этого преимущества в Баварии (может кто-то ссылку подкинет по этой теме) ?
Итак, Я - студент, 22 года, живу в Германии 7 лет и хотел бы тоже получить немецкое гражданство, сохранив российское. Почитал несколько тем на форуме по этому поводу. В основном упоминается пункт о слишком большой стоимости отказа от российского гражданства. А что насчет воинской обязанности (вот здесь последний пункт: www.bundesregierung.de/Content/DE/StatischeSeiten/Breg/IB/Einbuergerung/a... ) ?
Также, нельзя ли поподробней насчет Баварии. Я иммигрировал по еврейской линии. Какие у меня от этого преимущества в Баварии (может кто-то ссылку подкинет по этой теме) ?
NEW 13.09.10 01:04
в ответ serles 13.09.10 00:49
В ответ на:
В основном упоминается пункт о слишком большой стоимости отказа от российского гражданства.
??????? 170 евро слишком большая стоимость?В основном упоминается пункт о слишком большой стоимости отказа от российского гражданства.
NEW 13.09.10 01:05
ничего, граждане россии постоянно живушие за границей призыву не подлежат, т.е. это препятствием для отказа от гражданства не является
в баварии имевшие статус контингентных беженцев по прежнему могут получить немецкое гражданство без отказа от предыдущего. но правопритязания на это нет, исключительно по решению властей Баварии. хотя возможно уже и там отменили
В ответ на: