Login
интеграционные курсы после заключения брака или воссоединения семьи
NEW 02.09.10 18:54
in Antwort раушания 02.09.10 18:49
Одного раза достаточно. Но учиться придется до тех пор пока будете готовы сдавать В1.
NEW 02.09.10 21:41
in Antwort awk0209 02.09.10 18:54, Zuletzt geändert 02.09.10 23:24 (раушания)
не совсем поняла, иду на курсы А1, сдаю экзамен получаю, а дальше, если мне надо В1 , я так поняла учусь на А2 потом В1, те еще 2 курса языковых надо пройти. так?
NEW 02.09.10 23:10
А што ж тут не понять? Собирать всю коллекцию серитфикатов, начиная с А1, вовсе не обязательно. Учитесь на курсах пока будете готовы к сдаче экзамена DTfZ или ZD. Успешно сдавшие один из этих экзаменов получают сертификат В1.
А хотите, следуйте своему плану. Соберите последовательно все три сертификата, сделаете из них веер. В жару пригодится.
in Antwort раушания 02.09.10 21:41
В ответ на:
не совсем поняла
не совсем поняла
А што ж тут не понять? Собирать всю коллекцию серитфикатов, начиная с А1, вовсе не обязательно. Учитесь на курсах пока будете готовы к сдаче экзамена DTfZ или ZD. Успешно сдавшие один из этих экзаменов получают сертификат В1.
А хотите, следуйте своему плану. Соберите последовательно все три сертификата, сделаете из них веер. В жару пригодится.

NEW 02.09.10 23:21
in Antwort awk0209 02.09.10 23:10
я не понимаю, вот чего : курсы они же сразу определенные например интенсив А1 или нет, есть просто курсы общие . Может я неправильно ищу. как учиться на А1 и сдать В1 или что там еще!!
NEW 02.09.10 23:23
in Antwort раушания 02.09.10 23:21
дошло до меня я про языковые курсы , а вы наверное про интеграционные!!!
NEW 02.09.10 23:27
Может.
Сдать любой экзамен можно и вообще не учась на курсах, подготовившись самостоятельно или с помощью индивидуального преподавателя. А курсы (языковые!) просто берут на себя обязательство подготовить Вас за Ваши деньги до заявленного уровня. Так понятней?
in Antwort раушания 02.09.10 23:21, Zuletzt geändert 02.09.10 23:29 (awk0209)
В ответ на: